Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг «Красная Звезда»


Медиа | 15 Октября 2013 07:14 | 13

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг «Красная Звезда»
Источник: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Сенатор будет реализовывать новые проекты, которые поднимут рейтинг телеканала Минобороны

Написавший 14 октября заявление о сложении полномочий сенатор от республики Тыва, автор программы "Человек и Закон" Алексей Пиманов в конце месяца возглавит  ОАО "Творческое объединение "Красная звезда"". На этом посту он сменит недавно перешедшего с НТВ Юрия Шалимова. Об этом "Известиям" рассказали несколько источников в Министерстве обороны. По их словам, Пиманов возглавит весь медиахолдинг, куда входит телеканал "Звезда", газета, радио и издательство "Красная звезда".

- Он (Алексей Пиманов - "Известия") приходит вцелом в медиахолдинг, на должность главы. Пока договоренность, что они приходит один, команда уже есть, - говорит источник.

Нынешний глава ОАО "Творческое объединение "Красная звезда"" Юрий Шалимов, бывший руководитель дирекции общественно-правового вещания НТВ, один из создателей "Анатомии протеста", по словам другого высокопоставленного сотрудника Минобороны, решил добровольно оставить свой пост, хотя занимает его всего лишь с марта 2013 года. 

- У Шалимова есть свои планы, это его выбор и его желание. Мы препятствовать не стали, это принцип кадровой работы министерства, - подчеркнул собеседник "Известий".

Дозвониться до Юрия Шалимова в ходе подготовки статьи не удалось. А вот Алексей Пиманов рассказал "Известиям", что намерен посвятить себя полностью телевидению и творчеству.

- Могу сказать одно, что я перехожу работать на телевидение. Пока не могу сказать куда именно, но все станет известно в двадцатых числах октября, - сообщил Пиманов. - Политикой я занимался три года, больше не хочу.

В ведомстве Сергея Шойгу говорят, что на новой должности Алексей Пиманов будет реализовать интересные проекты, которые поднимут рейтинг телеканала "Звезда".

- Концепция "Звезды" не подлежит изменению, идет ставка на информационно-патриотические материалы. Если у Алексея Викторовича (Пиманова - "Известия") появятся новые интересные решения мы будем их только приветствовать, - сказал источник.

В руководстве телеканала "Звезда" сообщили, что пока у них ничего не меняется, все остаются на своих местах, увольнений пока не ожидается.

- Генеральный директор телеканала Григорий Кричевский сохраняет свой пост и будет работать с Пимановым, - заявил собеседник "Известий".

Сам Кричевский отказался комментировать назначение Пиманова, сославшись на занятость и нехватку времени.

В 2012 году дотации Минобороны на телерадиокомпанию "Звезда" составили порядка 1,5 млрд рублей. В связи с тем, что вещатель вошел во второй цифровой мультиплекс, расходы на "Звезду" увеличатся. При этом телеканал занимает 32 место среди столичных станций. Согласно отчетности по РСБУ, компания глубоко убыточна: в 2012 году ее выручка составила 843,1 млн рублей.

Алексей Пиманов работает на телевидении на протяжении 27 лет (c 1986 года), широкую известность ему как ведущему принесли программы «За Кремлевской стеной» и «Человек и закон». В сентябре 2009 года стал членом Общественной палаты. Через год победил на выборах депутатов Верховного хурала Республики Тыва от партии «Единая Россия». Спустя еще год был делегирован в Совет Федерации от законодательного собрания Тывы. Согласно рейтингу доходов семей российских чиновников, семья Пимановых в 2012 году заработала 70 млн рублей, заняв 100-е место в списке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама