14 Октября 2013 | 13:04

Microsoft признала провал в маркетинге и откажется от бренда RT

Представляя в прошлом месяце второе поколение планшетов Surface, Microsoft решила отказаться от бренда RT в версии планшетов с процессорами на архитектуре ARM и назвала их просто Surface 2

Картинка Microsoft признала провал в маркетинге и откажется от бренда RT
www.businessinsider.com

В отличие от предшественника, у недавно анонсированного планшета Surface 2 нет в названии литер «RT». Одной из главных причин изменения названия, как утверждает менеджер по продуктам австралийского подразделения Microsoft  Джек Коветт (Jack Cowett), было нежелание компании вводить в заблуждение пользователей.

«Мы считаем, что в прошлом году возникла неразбериха по поводу различия между планшетами Surface RT и Surface Pro,— заявил Коветт.— Хотелось бы, чтобы этого не случилось с новыми моделями. Это два разных продукта, предназначенных для разных людей».

Коветт подчеркнул, что при разработке Surface 2 были учтены пожелания и критика пользователей. Новая модель легче и тоньше предшественника, заметно быстрее, и к тому же удобнее в работе благодаря подставке. Устройство работает под управлением ОС Windows RT 8.1 с предустановленной полной версией офисного пакета Microsoft Office 2013 RT. Реализация Surface 2 и Surface Pro 2 начнется 22 октября.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.