Microsoft признала провал в маркетинге и откажется от бренда RT


Маркетинг | 14 Октября 2013 13:04:50

Microsoft признала провал в маркетинге и откажется от бренда RT
Источник: www.businessinsider.com
Представляя в прошлом месяце второе поколение планшетов Surface, Microsoft решила отказаться от бренда RT в версии планшетов с процессорами на архитектуре ARM и назвала их просто Surface 2

В отличие от предшественника, у недавно анонсированного планшета Surface 2 нет в названии литер «RT». Одной из главных причин изменения названия, как утверждает менеджер по продуктам австралийского подразделения Microsoft  Джек Коветт (Jack Cowett), было нежелание компании вводить в заблуждение пользователей.

«Мы считаем, что в прошлом году возникла неразбериха по поводу различия между планшетами Surface RT и Surface Pro,— заявил Коветт.— Хотелось бы, чтобы этого не случилось с новыми моделями. Это два разных продукта, предназначенных для разных людей».

Коветт подчеркнул, что при разработке Surface 2 были учтены пожелания и критика пользователей. Новая модель легче и тоньше предшественника, заметно быстрее, и к тому же удобнее в работе благодаря подставке. Устройство работает под управлением ОС Windows RT 8.1 с предустановленной полной версией офисного пакета Microsoft Office 2013 RT. Реализация Surface 2 и Surface Pro 2 начнется 22 октября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров