"Вымпелком" покупает сеть магазинов электроники "Ион"


Маркетинг | 06 Сентября 2013 08:18:34

По завершении сделки «Вымпелком» намерен перевести все салоны «Иона» под бренд «Ноу-хау»

«Вымпелком» договорился о покупке сети магазинов «Ион», рассказал «Ведомостям» сотрудник одной из конкурирующих сетей и подтвердил источник, близкий к оператору.

О готовящейся сделке слышал и владелец крупной розничной сети: часть салонов «Ион» уже перешла под бренд «Ноу-хау» от «Билайна», говорит он. Сумму сделки источники газеты не называют.

По завершении сделки «Вымпелком» намерен перевести все салоны «Иона» под бренд «Ноу-хау». Пресс-секретарь оператора Анна Айбашева и представитель сети «Ион» отказались от комментариев. Айбашева лишь отметила, что «Вымпелком» и «Ион» работают в рамках стандартного дилерского соглашения.

Сейчас у «Иона» 90 собственных магазинов, они работают в основном на территории торговых центров Москвы и Московской области, отмечает представитель ритейлера Роман Ашрафетдинов. Финансовые показатели компании он не раскрывает, отмечая лишь, что доходы компании на один квадратный метр «превышают тот же показатель ближайших конкурентов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров