Сбербанк готовит новую стратегию развития


Маркетинг | 26 Сентября 2013 12:26:09

Лев Хасис в должности первого зампредседателя правления Сбербанка России будет отвечать за эффективность клиентских сервисов

 Об этом Хасис сообщил корр. ИТАР-ТАСС.

"В мою задачу будет входить эффективность работы всех систем и элементов этой огромной машины /Сбербанка - прим.ред./ - для того, чтобы клиенты видели конкурентные преимущества банка и с точки зрения надежности систем, и с точки зрения быстроты и удобства процессов. В этом моя функция, чтобы розничные подразделения смогли предложить такой сервис, который наши конкуренты предложить не смогли бы", - отметил он.
Хасис добавил, что корпоративным и розничным бизнесом по-прежнему будет заниматься другой первый заместитель правления - Максим Полетаев.

В настоящее время Хасис участвует в выработке стратегии Сбербанка на ближайшие пять лет. "Новая стратегия находится уже в хорошей стадии готовности, и в ноябре она уже будет представлена совету директоров банка, - сообщил он. - Она достаточно амбициозна, надеюсь, совет ее утвердит". Ключевым моментом стратегии он назвал стремление банка сфокусироваться "на клиенте и его нуждах".

Наблюдательный совет Сбербанка России в начале августа 2013 года утвердил кандидатуру Льва Хасиса на должность первого заместителя председателя правления банка, главного операционного директора . Официально Хасис вступил в должность с 1 сентября 2013 года после положительного решения Московского главного территориального управления ЦБ России.

До ухода в госбанк топ-менеджер работал исполнительным директором Walmart International по новым форматам. Ранее Хасис на протяжении пяти лет был исполнительным директором Х5 Retail Group - розничной компании в России, а до этого занимал руководящие должности в ряде других крупных российских компаний и банков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Biztass.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров