Apple ищет партнеров в России


Маркетинг | 10 Сентября 2013 07:48:38

Основная проблема Apple в России заключается сейчас именно в продажах iPhone

Американская Apple ведет переговоры о заключении прямого контракта на продажу смартфонов iPhone с российскими ритейлерами "Евросеть" и "М.Видео", а также выбирает второго дистрибутора из "Мерлиона" и "Марвела" (сейчас контракт подписан только с DiHouse), сообщили два источника в розничных сетях. По словам одного из них, основная проблема Apple в России заключается сейчас именно в продажах iPhone: у корпорации действует контракт на поставку смартфонов только со "Связным" (договор с "Вымпелкомом" истек в июле). Топ-менеджер федеральной розничной сети уточнил, что одним из ключевых требований Apple к каждому партнеру является объем продаж, который должен составлять не менее 600 тыс. смартфонов в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров