Акционеры «Вымпелкома» ищут нового гендиректора


Маркетинг | 07 Августа 2013 10:38:14

Антон Кудряшов слухи о поиске кандидатов на его место называет «абсурдными»

Акционеры материнской компании «Вымпелкома» — Vimpelcom Ltd. — ищут замену его нынешнему гендиректору Антону Кудряшову. Среди кандидатов — бывший топ-менеджер ТНК-ВР Михаил Слободин и президент А1 Михаил Хабаров. Об этом «Ведомостям» сообщили знакомые Кудряшова.

По их данным, поисками занимается основной владелец Vimpelcom — Altimo (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-групп»). Один из собеседников издания пояснил, что акционеры задумались о смене гендиректора, так как их не устраивает то, что доля «Вымпелкома» — как по абонентам, так и по выручке — продолжает падать.

Кудряшов пришел в «Вымпелком» в январе 2012 года, контракт с ним был заключен на три года. При нем доля оператора по выручке Vimpelcom в 2012 году составила 31,5%, а по итогам первой половины 2013 года она уменьшилась до 30,6%. Что касается количества абонентов, то по итогам I квартала 2012 года показатель составлял 25%, а на конец I квартала 2013 года он снизился до 24%.

Аналитик Deutsche Bank Игорь Семенов объяснил изданию, с чем связаны такие показатели. По его словам, основная причина в том, что большая часть абонентов «Вымпелкома» дольше, чем у конкурентов, оставалась на старых тарифных планах. Минуты у этих абонентов стоили дороже, чем в среднем по рынку, и постепенно начался переток базы — либо на более свежие, дешевые тарифы (которые ухудшают динамику выручки), либо к другим операторам, рассказал эксперт. Он также напомнил, что во время кризиса «Вымпелком» недоинвестировал в строительство сетей, поэтому у оператора сравнительно плохое качество мобильного интернета. В заключение Семенов выразил мнение, что Кудряшову не под силу переломить этот тренд в быстрые сроки.

Сам Кудряшов слухи о поиске кандидатов на его место называет «абсурдными». Он говорит, что чувствует поддержку как со стороны менеджмента Vimpelcom, так и со стороны акционеров последней.

Vimpelcom является холдинговой компанией, которая контролирует телекоммуникационные активы в России и других государствах СНГ, а также в Италии, и ряде стран Азии и Африки. По итогам II квартала 2013 года чистая прибыль компании составила 573 млн долларов, что на 17%, чем годом ранее. Выручка выросла всего на 1% в годовом исчислении и составила 5,7 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров