Тендер: московский метрополитен хочет потратить на рекламу одного тарифа 107 млн рублей
Организация ищет подрядчика на разработку рекламной кампании по поддержке проекта «Расширение функциональных возможностей транспортной электронной карты «Тройка»
Информация о тендере появилась на официальной странице закупок ГУП "Московский метрополитен".
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 августа включительно. Рассмотрение заявок пройдет 28 августа, а оценка и сопоставление предложений 30 августа.
Одним из условий участия в конкурсе является вхождение в топ-50 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2011 и 2012 годах, подготовленного по заказу газеты «КоммерсантЪ» AdIndex.ru.
Услуги, которые необходимо выполнить в ходе работы по контракту:
№ п/п |
Этапы |
Виды услуг (работ) |
Количественные характеристики услуг (работ) |
1. |
Этап 1
|
2.1. Разработка медиа плана рекламной кампании |
В формате электронной таблицы Excel, с обязательным наличием следующих разделов: Телевидение, Пресса, Интернет, Метро. Не менее 5000 знаков. |
2. |
2.2. Разработка рекламных материалов |
Не менее 2 сценариев видеороликов хронометражем 30 секунд и их монтажных версий хронометражем 15 секунд. Не менее 3 макетов интернет-баннеров и их адаптация под размеры рекламных мест и тех. требования площадок.
|
|
3. |
2.3. Производство рекламных материалов |
Не менее 2 видеороликов хронометражем 30 секунд, их монтажных версий хронометражем 15 секунд, не менее 1 адаптированной версии каждого 30-секундного видеоролика для социального размещения, не менее 1 адаптированной версии каждого из 15-секундных видеороликов для размещения в сети Интернет. Производство стикеров для размещения в вагонах метро в количестве не менее 2 700 стикеров размером 30х40 или 20х40 см, включая технический запас 35 %. |
|
4. |
Этап 2
|
2.4. Размещение рекламных материалов |
Телевидение: не менее 1 000 закупочных рейтингов (GRPs 30"). Метро: Не менее 2 000 стикеров в вагонах метрополитена в течении 1 месяца. Пресса: не менее 8 публикаций. Интернет: Не менее 20 700 000 показов баннеров. Не менее 26 640 000 показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах |
5. |
2.5. Проведение пресс- мероприятий |
Проведение не менее 2х мероприятий (круглый стол, конференция) на площадках ключевых СМИ. |
|
6. |
Этап 3 |
2.6. Предоставление отчетности по кампании |
Предоставление ежедневного мониторинга СМИ в течении недели, в электронном виде, в формате MS Word. Предоставление еженедельного мониторинга СМИ и еженедельных аналитических справок в электронном виде, в формате MS Word, в течении проведения кампании. Итоговая презентация по результатам размещения рекламных материалов в электронном виде в формате PowerPoint, не менее 25 слайдов. |
Скачать закупочную документацию.
Ранее подрядчиком Московского метро по продвижению единых проездных билетов, запустившем кампанию «Люби и катайся!», было агентство MultiTEC. Тогда на разработку и продвижение новых видов проездных билетов Московский метрополитен потратил 180 млн рублей.
MultiTEC передало разработку дизайна проездных документов в
компанию Saatch i& Saatchi Russia. Продвижением оно занималось
самостоятельно.