07 Августа 2013 | 11:07

Тендер: московский метрополитен хочет потратить на рекламу одного тарифа 107 млн рублей

Организация ищет подрядчика на разработку рекламной кампании по поддержке проекта «Расширение функциональных возможностей транспортной электронной карты «Тройка»

Картинка Тендер: московский метрополитен хочет потратить на рекламу одного тарифа 107 млн рублей

Информация о тендере появилась на официальной странице закупок ГУП "Московский метрополитен".

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 августа включительно.  Рассмотрение заявок пройдет 28 августа, а оценка и сопоставление предложений 30 августа.

Одним из условий участия в конкурсе является вхождение в топ-50 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2011 и 2012 годах, подготовленного по заказу газеты «КоммерсантЪ» AdIndex.ru.

Услуги, которые необходимо выполнить в ходе работы по контракту:

№ п/п

Этапы

Виды услуг (работ)

Количественные характеристики услуг (работ)

1.

Этап 1

 

2.1. Разработка медиа плана рекламной кампании

В формате электронной таблицы Excel, с обязательным наличием следующих разделов: Телевидение, Пресса, Интернет, Метро.

Не менее 5000 знаков.

2.

2.2. Разработка рекламных материалов

Не менее 2 сценариев видеороликов хронометражем 30 секунд и их монтажных версий хронометражем 15 секунд.

Не менее 3 макетов интернет-баннеров и их адаптация под размеры рекламных мест и тех. требования площадок.

 

3.

2.3. Производство рекламных материалов

Не менее 2 видеороликов хронометражем 30 секунд, их монтажных версий хронометражем 15 секунд, не менее 1 адаптированной версии  каждого 30-секундного видеоролика для социального размещения, не менее 1 адаптированной версии каждого из 15-секундных видеороликов для размещения в сети Интернет.

Производство стикеров для размещения в вагонах метро в количестве не менее  2 700 стикеров размером 30х40 или 20х40 см, включая технический  запас 35 %.

4.

Этап 2

 

2.4.  Размещение рекламных материалов

Телевидение: не менее 1 000 закупочных рейтингов (GRPs 30").

Метро: Не менее 2 000 стикеров в вагонах метрополитена в течении 1 месяца.

Пресса: не менее 8 публикаций.

Интернет:

Не менее 20 700 000 показов баннеров.

Не менее 26 640 000 показов видеоролика на специализированных интернет-ресурсах

5.

2.5. Проведение пресс- мероприятий

Проведение не менее 2х мероприятий (круглый стол, конференция) на площадках ключевых СМИ.

6.

Этап 3

2.6.  Предоставление отчетности по кампании

Предоставление ежедневного мониторинга СМИ в течении недели, в электронном виде, в формате MS Word.

Предоставление еженедельного мониторинга СМИ и еженедельных аналитических справок в электронном виде, в формате MS Word, в течении  проведения кампании.

Итоговая презентация по результатам размещения рекламных материалов в электронном виде в формате PowerPoint, не менее 25 слайдов.

Скачать закупочную документацию.

Ранее подрядчиком Московского метро по продвижению единых проездных билетов, запустившем кампанию «Люби и катайся!», было агентство MultiTEC. Тогда на разработку и продвижение новых видов проездных билетов Московский метрополитен потратил 180 млн рублей.

MultiTEC передало разработку дизайна проездных документов в компанию Saatch i& Saatchi Russia. Продвижением оно занималось самостоятельно.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.