07 Августа 2013 | 11:29

Carat потерял эккаунт SCA

Клиент на глобальном уровне перешел в ZenithOptimedia

Картинка Carat потерял эккаунт SCA

Начиная с 1 января 2014 года, ZenithOptimedia будет отвечать за проведение медиакоммуникационной политики на 46 рынках SCA, включая Францию, Италию, Германию, Малайзию, Мексику, Россию, Швецию, Великобританию и США, и будет управлять потоком коммуникаций для брендов Bodyform, Libero, Tempo, Tena, Velvet и Zewa.

SCA является ведущим игроком на рынке средств личной гигиены, которые продаются более чем в 100 странах. Также SCA является третьим по величине и крупнейшим в Европе поставщиком бумажно-салфеточной продукции и бумажных носовых платков, доступных в 80 странах.

ZenithOptimedia обеспечит полный спектр интегрированных медиауслуг: исследование, PR (планирование коммуникаций), медиапланирование, баинг, ROI-измерения и оценку результатов.

В рейтинге крупнейших рекламодателей 2012 года SCA занимает 80 место с бюджетом в 562 млн руб. (с НДС), компания является одним из крупнейших клиентов агентства Carat (общий биллинг в 2012 году составил 7,828 млрд руб.). ZenithOptimedia Russia в прошлом году занимал пятую строку в рейтинге крупнейших медиабаеров, его биллинг Adindex оценил в 12,153 млрд руб. (с НДС).

Автор: Юлия Прасолова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru