Porsche посвятил спорткар 5 млн фанатам на Facebook


Маркетинг | 05 Августа 2013 16:47:32 | 1

Porsche собрал пять миллионов подписчиков на своей странице в социальной сети Facebook

Компания решила отметить такую крупную цифру выпуском специальной версии купе 911 Carrera 4S. А пользователь с наибольшим количеством друзей-подписчиков Porsche сможет «порулить» автомобилем на гоночной трассе в Сильверстоуне.

Юбилейная Carrera S4 покрашена в насыщенный металлик Aqua Blue. Автомобиль получил 20-дюймовые диски и спортивную выхлопную систему. Подвеска также прошла доработки и стала более жесткой. В специальный аэродинамический комплект обвеса Aerokit Cup входит передний спойлер и «козырек», а заднее крыло увеличено.

Внутри все подсвечено голубым цветом. Центральная консоль, дверные панели и рычаг КПП отделаны матовым алюминием. Также алюминий встречается на педалях приборной панели. Специальная надпись, говорящая, за рулем какой именно модели оказался водитель, также выполнена из легкого металла.

Представительство Porsche в социальных сетях быстро развивается. В прошлом году компания праздновала только два миллиона подписчиков. Тогда была выпущена спецверсия Cayman S.

Porsche посвятил спорткар 5 млн фанатам на Facebook

Porsche посвятил спорткар 5 млн фанатам на Facebook

Porsche посвятил спорткар 5 млн фанатам на Facebook

Porsche посвятил спорткар 5 млн фанатам на Facebook

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CarExpo

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.08.2013, 17:04
машина...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров