Новым логотипом «МегаФона» могут стать «собака» и две единицы


Маркетинг | 05 Августа 2013 08:57:15 | 14

Оператор намерен сменить имидж, которому исполнилось 12 лет, уже осенью

В июле ОАО «МегаФон» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков. Заявлено несколько вариаций двух изображений: с двумя единицами, образующими букву «М», и с символом, одновременно похожим на «собаку» из e-mail адресов и нынешний логотип компании. Участники рынка связывают эти действия оператора с запланированным ребрендингом «МегаФона».

Новым логотипом «МегаФона» могут стать «собака» и две единицы


В самой корпорации новые заявки на товарные знаки не комментируют.

— Политика компании — не комментировать ход любых конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля «МегаФона», дочерних компаний и отдельных проектов — это часть рутинной работы департамента маркетинга компании «МегаФон», — сообщила пресс-секретарь компании Юлия Дорохина.

В пресс-службах МТС и «ВымпелКома» корреспондента «Известий» заверили, что компании ни разу не регистрировали торговой марки, которую не планировали бы использовать в дальнейшем.

Недавно «МегаФон» объявил конкурс на создание нового логотипа, рассказал креативный директор компании Volga Volga Филипп Колтыга. По информации «Известий», среди участников конкурса есть и три российские компании. Одна из них — Direct Design, которая разрабатывала брендбук для основного актива Алишера Усманова (главный акционер «МегаФона») компании «МеталлоИнвест». Кроме того, из российских компаний в тендере участвуют Depot WPF и MildBerry.

Напомним, конкуренты «МегаФона» по рынку, компании «ВымпелКом» и МТС, заказывали бренды у компаний с мировым именем. В 2005 году ребрендинг провел «ВымпелКом», создателем нового черно-желтого образа компании выступило международное агентство Wolff Olins. В 2006 году МТС воспользовалась услугами того же агентства, заплатив за разработку бренда ровно в два раза больше конкурента — $4 млн. Нынешнему образу «МегаФона» уже 12 лет — его презентовали еще в 2001 году вместе с запуском сети в Москве.

— О тендере «МегаФона» мы слышали, но не участвуем в нем, — говорит Колтыга. — По нашим субъективным ощущениям, обновление бренда «МегаФона» назрело. Со своей стороны рады за коллег из Direct Design, Depot WPF и MildBerry. Как показывает опыт наших клиентов, даже хорошо сделанная концепция и базовые константы identity, скорее всего, не могут быть должным образом внедрены разработчиками, не знакомыми с языком и местными реалиями.

— Мы не успели подать документы на участие в тендере, поскольку узнали о нем слишком поздно, кроме того, сейчас у нас достаточно заказов, — рассказал директор студии «Два товарища» Виталий Власов. — По моей информации, тендер должен быть завершен уже в августе. На мой взгляд, бренд «МегаФона» объективно устарел и рынок ожидал ребрендинга.

— На наш взгляд, у «МегаФона» уже есть месседж и концепция, которая полностью устраивает потребителя. Так что вряд ли изменятся миссия и концепция компании, скорее всего, ребрендинг сведется к рестайлингу визуальной части и к полугодовой смене всех вывесок, — считает один из топ-менеджеров конкурирующей с «МегаФоном» компании.

Если новый образ «МегаФона» планируется презентовать уже осенью текущего года, то оператор может столкнуться с проблемой обновления рекламных материалов у ритейлеров.

— По моему, для оперативной замены всех информационных и рекламных материалов в точках продаж компания должна нас уведомить не позднее чем за полгода до планируемого перехода на новый бренд, в противном случае достаточно большой промежуток времени оба бренда будут соседствовать друг с другом. Мы никаких предупреждений о ребрендинге от «МегаФона» еще не получали, — сообщил «Известиям» президент «Евросети» Александр Малис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

fead | 05.08.2013, 10:35
а никакое название не переврали случайно? http://www.depotwpf.ru/ а ведь сайт о рекламе, название нехилого такого РА правильно не списать.
Anonymous | 05.08.2013, 11:22
могабыть. известия же.
Маркетинг наше все | 05.08.2013, 14:39
нехилое такое РА? это чем оно нехилое? где "нехилые" рекламные кампании, где построенные "нехилые" бренды? Агентство, подвизающееся на упаковках - да, действительно. Не более
dbdo | 05.08.2013, 11:47
ну так надо же смотреть, что копируете себе, мало ли что Известия понапишут.
Зам по общим вопросам | 05.08.2013, 12:42
Все не пересмотришь
Anonymous | 05.08.2013, 20:24
ОНИ МОГУТ. ГНУСНАЯ ГАЗЕТКА.
Модератор | 05.08.2013, 12:50
Спасибо за указание. Исправлено. Верить.
Кира | 05.08.2013, 13:11
Съязвить пытаетесь? Крупное агентство всегда адекватно сообщает об это корректорам и редакции. И сколько читаю AdIndex, всегда все названия верно написаны. Интересно, Вы Известиям также написали бы?
Anonymous | 05.08.2013, 13:55
на известия - давно забито, в отличии от AdIndex, кот. мы любим )
Anonymous | 05.08.2013, 15:22
Не все в Известиях плохо.
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма | 05.08.2013, 17:06
Конечно не все. Но то, что плохо, настолько важно, что то, что хорошо, уже не имеет никакого значения.
ЖОРА | 05.08.2013, 20:29
Я всем пишу.
Не верю! | 05.08.2013, 20:27
Новы й лого мне нравится.
Не верю! | 05.08.2013, 20:29
Новые логи, в смысле)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров