Олимпийская символика стала одной из самых популярных в телерекламе


Маркетинг | 29 Августа 2013 10:34:16 | 2

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь к себе максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании десятки миллионов долларов

Ролики с олимпийской символикой часто появляются в эфире телеканалов. По данным агентства Initiative, во второй половине 2013 года рекламы с брендом «Сочи-2014» было больше, чем какой-либо другой марки.

Символику зимней сочинской Олимпиады используют официальные спонсоры игры. Поначалу их было много. Сейчас мелькают чаще других четыре крупные компании — Volkswagen, Сбербанк, Coca-Cola и Procter & Gamble. У Coca-Cola и Procter & Gamble подписан контракт с Международным олимпийским комитетом одновременно на несколько Олимпиад.

Из рекламных роликов, посвященных Олимпиаде, запоминаются два, которые озвучивал Владимир Познер.

Первый. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Мы трудно зарабатываем на севере и легко тратим на юге. Мы ездим по бездорожью так же хорошо, как и по дорогам. У нас даже Новый год может быть старым. Когда мы занимаем места — то на всех, когда мы выигрываем — это надолго. Мы верим в себя так, что заставляем поверить в себя других. У нас не получится обыкновенно: это будет великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».

Второй. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Даже в космосе мы можем быть первыми на Земле. У нас слабость может быть силой. У нас даже в жару бывает мороз по коже. Мы проигрываем так же красиво, как и выигрываем. Мы любим таким, какой есть. Мы скучаем так, что с нами уже не расстаться. У нас не получится обыкновенно: это будет Великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».

До открытия зимних Игр в Сочи осталось около пяти месяцев.

Те, кто не смогут оказаться в Сочи в период Игр с 7 по 23 февраля, могут не расстраиваться. Все спортивные соревнования можно будет увидеть по телевидению. А церемонии открытия и закрытия Олимпиады Первый канал покажет в прямом эфире с мельчайшими деталями — 7 и 23 февраля соответственно.
Эти трансляции обещают стать очень зрелищными: на организацию и проведение церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр выделено 1,6 миллиарда рублей. К слову, Никита Михалков в одном из интервью высказал сожаление по поводу того, что он, как режиссер, не будет к ним иметь никакого отношения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вокруг ТВ

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 29.08.2013, 11:01
Эти запомнившиеся ролики - это Наша Раша?
Anonymous | 29.08.2013, 18:32
рекламодатели спешат вымазаться в дерьме.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров