Олимпийская символика стала одной из самых популярных в телерекламе
Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь к себе максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании десятки миллионов долларов
Ролики с олимпийской символикой часто появляются в эфире телеканалов. По данным агентства Initiative, во второй половине 2013 года рекламы с брендом «Сочи-2014» было больше, чем какой-либо другой марки.
Символику зимней сочинской Олимпиады используют официальные спонсоры игры. Поначалу их было много. Сейчас мелькают чаще других четыре крупные компании — Volkswagen, Сбербанк, Coca-Cola и Procter & Gamble. У Coca-Cola и Procter & Gamble подписан контракт с Международным олимпийским комитетом одновременно на несколько Олимпиад.
Из рекламных роликов, посвященных Олимпиаде, запоминаются два, которые озвучивал Владимир Познер.
Первый. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Мы трудно зарабатываем на севере и легко тратим на юге. Мы ездим по бездорожью так же хорошо, как и по дорогам. У нас даже Новый год может быть старым. Когда мы занимаем места — то на всех, когда мы выигрываем — это надолго. Мы верим в себя так, что заставляем поверить в себя других. У нас не получится обыкновенно: это будет великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».
Второй. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Даже в космосе мы можем быть первыми на Земле. У нас слабость может быть силой. У нас даже в жару бывает мороз по коже. Мы проигрываем так же красиво, как и выигрываем. Мы любим таким, какой есть. Мы скучаем так, что с нами уже не расстаться. У нас не получится обыкновенно: это будет Великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».
До открытия зимних Игр в Сочи осталось около пяти месяцев.
Те, кто не смогут оказаться в Сочи в период Игр с 7 по 23
февраля, могут не расстраиваться. Все спортивные соревнования можно будет
увидеть по телевидению. А церемонии открытия и закрытия Олимпиады Первый канал
покажет в прямом эфире с мельчайшими деталями — 7 и 23 февраля
соответственно.
Эти трансляции обещают стать очень зрелищными: на организацию и проведение
церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр выделено 1,6 миллиарда рублей. К
слову, Никита Михалков в одном из интервью высказал сожаление по поводу того,
что он, как режиссер, не будет к ним иметь никакого отношения.
Источник: Вокруг ТВ