29 Августа 2013 | 10:34

Олимпийская символика стала одной из самых популярных в телерекламе

Спонсоры Олимпийских игр заранее стараются привлечь к себе максимум внимания, используя узнаваемую символику и выделяя на рекламные кампании десятки миллионов долларов

Картинка Олимпийская символика стала одной из самых популярных в телерекламе

Ролики с олимпийской символикой часто появляются в эфире телеканалов. По данным агентства Initiative, во второй половине 2013 года рекламы с брендом «Сочи-2014» было больше, чем какой-либо другой марки.

Символику зимней сочинской Олимпиады используют официальные спонсоры игры. Поначалу их было много. Сейчас мелькают чаще других четыре крупные компании — Volkswagen, Сбербанк, Coca-Cola и Procter & Gamble. У Coca-Cola и Procter & Gamble подписан контракт с Международным олимпийским комитетом одновременно на несколько Олимпиад.

Из рекламных роликов, посвященных Олимпиаде, запоминаются два, которые озвучивал Владимир Познер.

Первый. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Мы трудно зарабатываем на севере и легко тратим на юге. Мы ездим по бездорожью так же хорошо, как и по дорогам. У нас даже Новый год может быть старым. Когда мы занимаем места — то на всех, когда мы выигрываем — это надолго. Мы верим в себя так, что заставляем поверить в себя других. У нас не получится обыкновенно: это будет великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».

Второй. Голос Познера за кадром: «Мы люди крайностей. Даже в космосе мы можем быть первыми на Земле. У нас слабость может быть силой. У нас даже в жару бывает мороз по коже. Мы проигрываем так же красиво, как и выигрываем. Мы любим таким, какой есть. Мы скучаем так, что с нами уже не расстаться. У нас не получится обыкновенно: это будет Великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны. Олимпиада каждого. Поехали».

До открытия зимних Игр в Сочи осталось около пяти месяцев.

Те, кто не смогут оказаться в Сочи в период Игр с 7 по 23 февраля, могут не расстраиваться. Все спортивные соревнования можно будет увидеть по телевидению. А церемонии открытия и закрытия Олимпиады Первый канал покажет в прямом эфире с мельчайшими деталями — 7 и 23 февраля соответственно.
Эти трансляции обещают стать очень зрелищными: на организацию и проведение церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр выделено 1,6 миллиарда рублей. К слову, Никита Михалков в одном из интервью высказал сожаление по поводу того, что он, как режиссер, не будет к ним иметь никакого отношения.

Источник: Вокруг ТВ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.