29 Августа 2013 | 10:15

35 тыс. долларов на рекламу блокировщика рекламы

AdBlock, сервис для блокировки рекламы в интернете, собрал почти $35 тыс. на собственную рекламную кампанию, с помощью которой планирует заработать более $4 млн

Картинка 35 тыс. долларов на рекламу блокировщика рекламы

Сервис AdBlock, блокирующий рекламу в браузере Google Chrome, запустил краудфандинговую кампанию для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Любой желающий может перевести пожертвование с помощью банковской карты. Взамен сервис предлагает сочувствующим сувениры и подарки.

По заявлению разработчиков AdBlock, рекламным фильтром пользуются уже более 80 млн человек. Веб-приложение является легальным, оно подстраивает сайты под клиента, не мешая работе серверов и самих веб-страниц. Сервис существует исключительно на пожертвования пользователей, в то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, принимает деньги от узкого круга крупных рекламодателей, которые попадают в «белый список» и оказываются защищены от нападок.

AdBlock уже собрал более 34 тыс. долл. от 2 тыс. онлайн-инвесторов — это больше чем заранее запланированные разработчиками 25 тыс. долл. Следующая планка — 50 тыс. долл. — этой суммы хватит, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Глобальная цель компании — собрать 4,2 млн долл., чтобы показать видеорекламу на финале популярного американского футбольного чемпионата Super Bowl.

Цель краудфандингового проекта AdBlock — расширение аудитории сервиса, подчеркивает на главной странице сайта компании Майкл Гандлах, автор технологии блокировки. «Суть нашей инициативы — показать людям, которые еще не установили приложение, что они должны пользоваться Интернетом без рекламы», — пишет он.

Евгений Гаврилин,
основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter

Кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на небольшой платформе www.crowdhoster.com. Это хороший пример для российских стартапов, который доказывает, насколько важно продвигать свой краудфандинговый проект через собственных знакомых в соцсетях и через СМИ и блоги. Также важны способы поощрения тех, кто перечисляет деньги, — у AdBlock их более восьми — от футболок и толстовок с логотипом до возможности написать разработчикам свое предложение улучшить сервис.

Алексей Соловьев,
управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital

Созданный сегодня ажиотаж вокруг AdBlock не обеспечит сервису успеха в долгосрочной перспективе. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в Интернете (в частности, Real-Time Bidding — продажа баннеров в формате электронных «торгов») превращают навязчивые объявления в полезную информацию. Рано или поздно интернет-пользователи всего мира это поймут.

Олег Бериев,
генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions

Подобные сервисы губительны для интернет-индустрии. Реклама до сих пор остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, работающих в мировой Сети. Удаление такого драйвера роста интернет-рынка приведет к стагнации всей его инфраструктуры.

Источник: РБК daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru