PepsiCo подписала контракт с КХЛ


Маркетинг | 28 Августа 2013 17:46:28

Компания стала официальным партнером Континентальной Хоккейной Лиги

Соглашение компании PepsiCo с КХЛ — международной лигой, созданной для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии, — рассчитано на сезон 2013-2014.   Компания PepsiCo и ее бренды выступают спонсорами различных спортивных событий национального и международного уровня по всему миру, и Россия не является исключением. В рамках партнерства с КХЛ компания PepsiCo получит права на реализацию маркетинговых и промо-кампаний в следующих категориях: газированные напитки, энергетические напитки и снеки. Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящие в портфель компании PepsiСo: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.   Хоккей – один из самых популярных зимних видов спорта в России. Поэтому именно партнерство с КХЛ и маркетинговые инициативы брендов Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s позволят призвать большее количество россиян к занятиям активными видами спорта. Благодаря опыту плодотворного и долгосрочного партнерства с различными лигами и ассоциациями по всему миру PepsiCo может оказать позитивное влияние на рост популярности Континентальной Хоккейной Лиги.  

На церемонии подписания соглашения Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ, заявила: «Сотрудничество с КХЛ для компании PepsiCo –  это возможность объединенными усилиями сделать хоккей еще популярней, спорт – более массовым, а здоровый образ жизни – нормой для большинства людей. Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни. Мы верим в то, что, объединив наши усилия, мы сможем достичь лучших результатов».

Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, так оценил сотрудничество с PepsiCo: «Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства. Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов  массового потребления. Это прорыв как для самой лиги, так и для бренда лиги. Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимно выгодным и интересным».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров