Дмитрий Гопалов переходит из Ingate в Accord Digital


Агентства | 28 Августа 2013 17:54 | 10

Accord Digital переходит на новый этап развития, активно расширяя команду клиентского сервиса. В связи с этим в августе к агентству присоединился Дмитрий Гопалов, который в роли Account Director’а займется улучшением качества работы клиентского сервиса

В рамках этой должности Дмитрий возглавит новую аккаунтскую группу агентства, а также разработает и внесет элементы стандартизации работы в уже существующее подразделение клиентского сервиса.

До перехода в Accord Digital на протяжении 5 лет Дмитрий работал в компании Ingate, где в  разные периоды времени руководил техническими подразделениями, а затем возглавил отдел клиентского сервиса и продаж.

 «За последний год обороты агентства увеличились в несколько раз, - говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital. - Мы участвуем в тендерах, уже завоевали крупных клиентов из разных областей рынка и нацелены на активное расширение портфолио. Я  уверен, что, благодаря своему опыту и экспертизе, Дмитрий сможет выстроить доверительные и партнерские отношения с новыми клиентами, а также выведет работу с существующими партнерами на еще более высокий уровень».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама