Пристрастие к Facebook будут лечить электрошоком


Digital | 28 Августа 2013 17:31:25 | 1

В соцсети Facebook есть функция Poke, позволяющая побудить пользователя, который давно не пишет, к тому, чтобы он уже наконец что-нибудь запостил. Грубо говоря, один пользователь может «потыкать» другого и проверить: а оно вообще ещё живое? Но инженеры из Массачусетского технологического института Роберт Моррис и Дэн Макдафф решили пойти дальше и совместить Poke с электрошокером

Созданный ими комплекс называется Pavlov Poke. Он призван вырабатывать условный инстинкт отвращения к Facebook. Смысл его заключается в том, что пользователь получает электрический разряд каждый раз, когда проводит слишком много времени в соцсети. По данным Морриса и Макдаффа, среднестатистический пользователь Facebook проводит в ней около 400 минут в месяц.

Само по себе устройство очень простое. Оно состоит из ПО, которое отмечает, сколько времени пользователь проводит в соцсети и контроллера, собранного из опенсорсного конструктора Arduino. Если человек слишком долго сидит в Facebook, он посылает к его руке не смертельный, но болезненный электрический разряд.

Если человек не реагирует, возможен и другой способ увещевания: система пошлёт запрос на сервис Amazon Mechanical Turk. В нём будет указано, что за $1,4 пользователь должен позвонить человеку, который слишком долго сидит в Facebook, и сказать ему, что этого не стоит делать.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: computerra.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.08.2013, 17:36
смешно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров