Мария Шарапова совместит US Open и рекламную кампанию своих конфет


Маркетинг | 21 Августа 2013 14:58:51 | 3

Теннисистка Мария Шарапова, собиравшаяся на время участия в US Open сменить фамилию на Sugarpova для продвижения собственного бренда сладостей, передумала

По данным ESPN, процедура смены фамилии, требующая разрешения суда, оказалось слишком сложной. Кроме того, спортсменке пришлось бы менять паспорт для поездок в Китай и Японию, запланированных сразу после турнира. Шарапова продает жевательные конфеты с августа 2012-го, часть выручки теннисистка тратит на благотворительность. В начале месяца теннисистка в девятый раз подряд возглавила список самых высокооплачиваемых спортсменок планеты по версии американского Forbes. В период с июля 2012-го по июль 2013-го она заработала $29 млн — из них лишь $6 млн составили призовые. Второе, третье и четвертое места рейтинга также распределились между теннисистками: американкой Сереной Уильямс, китаянкой Ли На и спортсменкой из Белоруссии Викторией Азаренко.

Соперницы Шараповой по корту в бизнесе в основном посвящают себя дизайну. Винус Уильямс владеет компанией по дизайну интерьеров V Starr Interiors  и брендом спортивной одежды EleVen, Серена Уильямс выпускает одежду под торговой маркой Aneres и аксессуары Signature Statement. Датская теннисистка польского происхождения Каролин Возняцки в марте 2013-го объявила о запуске линии нижнего белья This is me. Теннисисты-мужчины отдают предпочтение ресторанному и гостиничному бизнесу. В феврале третья ракетка мира Энди Маррей приобрел отель в Шотландии. В 2012-м бельгийский теннисист Кристоф Влиген открыл тапас-бар в городе Ласне. Собственный ресторан в Минске есть у белорусского спортсмена Максима Мирного. А серб Новак Джокович владеет уже тремя точками общепита.

Нередко в бизнесе чемпионы оказываются столь же или даже более успешны, чем на корте или стадионе. Так, отметившая вековой юбилей в 2011-м автомобильная марка Chevrolet была создана при участии и названа в честь бельгийского гонщика и автоконструктора Луи Шевроле. Одна из крупнейших в мире марок спортивной одежды Bogner была создана в 1932-м многократным чемпионом Германии по лыжам Вилли Богнером. Сегодня фирмой управляют его сын, в прошлом также лыжник, Вилли Богнер-младший с супругой. А созданная известным французским теннисистом Рене Лакостом марка одежды Lacoste в этом году отмечает 80-летие.

Как правило, названием компании спортсмена становится его имя, фамилия, прозвище или «вариации на тему» его или ее инициалов. Однако порой в торговые марки превращаются даже излюбленные жесты чемпионов. Так, квотербек San Francisco 49ers Колин Коперник запатентовал изображение, на котором он целует собственный бицепс. А полузащитник английского футбольного клуба Tottenham Hotspur Гарет Бэйл зарегистрировал бренд Eleven of Hearts, символизирующий его любимый жест и номер в команде. Почтить свой игровой номер можно и еще более оригинальным способом: на этой неделе стало известно, что двукратный обладатель Кубка Стэнли Брент Сибрук назвал сына Картер Севен. Дочку по имени Харпер Севен растит и Дэвид Бекхэм.

Мария Шарапова совместит US Open и рекламную кампанию своих конфет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Выжертвоюпали | 21.08.2013, 15:47
Но рекламный эффект все равно достигнут. Молодец, хорошо придумала.
Anonymous | 21.08.2013, 16:39
вот ее бы в думу вместо наших совковых спортсменок всех поколений от родниной до кабаевой
AlexPo | 22.08.2013, 13:35
Ох уж этот Роналдиньо)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров