21 Августа 2013 | 14:58

Мария Шарапова совместит US Open и рекламную кампанию своих конфет

Теннисистка Мария Шарапова, собиравшаяся на время участия в US Open сменить фамилию на Sugarpova для продвижения собственного бренда сладостей, передумала

Картинка Мария Шарапова совместит US Open и рекламную кампанию своих конфет

По данным ESPN, процедура смены фамилии, требующая разрешения суда, оказалось слишком сложной. Кроме того, спортсменке пришлось бы менять паспорт для поездок в Китай и Японию, запланированных сразу после турнира. Шарапова продает жевательные конфеты с августа 2012-го, часть выручки теннисистка тратит на благотворительность. В начале месяца теннисистка в девятый раз подряд возглавила список самых высокооплачиваемых спортсменок планеты по версии американского Forbes. В период с июля 2012-го по июль 2013-го она заработала $29 млн — из них лишь $6 млн составили призовые. Второе, третье и четвертое места рейтинга также распределились между теннисистками: американкой Сереной Уильямс, китаянкой Ли На и спортсменкой из Белоруссии Викторией Азаренко.

Соперницы Шараповой по корту в бизнесе в основном посвящают себя дизайну. Винус Уильямс владеет компанией по дизайну интерьеров V Starr Interiors  и брендом спортивной одежды EleVen, Серена Уильямс выпускает одежду под торговой маркой Aneres и аксессуары Signature Statement. Датская теннисистка польского происхождения Каролин Возняцки в марте 2013-го объявила о запуске линии нижнего белья This is me. Теннисисты-мужчины отдают предпочтение ресторанному и гостиничному бизнесу. В феврале третья ракетка мира Энди Маррей приобрел отель в Шотландии. В 2012-м бельгийский теннисист Кристоф Влиген открыл тапас-бар в городе Ласне. Собственный ресторан в Минске есть у белорусского спортсмена Максима Мирного. А серб Новак Джокович владеет уже тремя точками общепита.

Нередко в бизнесе чемпионы оказываются столь же или даже более успешны, чем на корте или стадионе. Так, отметившая вековой юбилей в 2011-м автомобильная марка Chevrolet была создана при участии и названа в честь бельгийского гонщика и автоконструктора Луи Шевроле. Одна из крупнейших в мире марок спортивной одежды Bogner была создана в 1932-м многократным чемпионом Германии по лыжам Вилли Богнером. Сегодня фирмой управляют его сын, в прошлом также лыжник, Вилли Богнер-младший с супругой. А созданная известным французским теннисистом Рене Лакостом марка одежды Lacoste в этом году отмечает 80-летие.

Как правило, названием компании спортсмена становится его имя, фамилия, прозвище или «вариации на тему» его или ее инициалов. Однако порой в торговые марки превращаются даже излюбленные жесты чемпионов. Так, квотербек San Francisco 49ers Колин Коперник запатентовал изображение, на котором он целует собственный бицепс. А полузащитник английского футбольного клуба Tottenham Hotspur Гарет Бэйл зарегистрировал бренд Eleven of Hearts, символизирующий его любимый жест и номер в команде. Почтить свой игровой номер можно и еще более оригинальным способом: на этой неделе стало известно, что двукратный обладатель Кубка Стэнли Брент Сибрук назвал сына Картер Севен. Дочку по имени Харпер Севен растит и Дэвид Бекхэм.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.