«Аэрофлот» потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн рублей


Маркетинг | 29 Июля 2013 09:26:34 | 13

Российская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013 −2014 годах, сообщается на сайте государственных закупок

Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей.

Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети «ВКонтакте» должно увеличиться более чем в три раза, с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook — более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.

Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.

Подрядчик должен публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 29.07.2013, 11:23
Лучше бы вылетали вовремя. Соответственно, прилетали.
Anonymous | 29.07.2013, 12:17
Несколько дней назад родственники из Тель-Авива летели. Рейс задержан на 15 часов.
Маниже | 29.07.2013, 11:59
Контракт почти на 100 лез заключается с 2013 по 2104 гг?)))
Модератор | 29.07.2013, 12:14
Это, конечно, Digit.ru напортачил, но я поправил его.
Anonymous | 29.07.2013, 13:51
Может,так и надо))) очень масштабный контракт)
777 | 29.07.2013, 14:09
в пересчете на каждый год мизер получается.
Ним | 29.07.2013, 12:03
ну щас им наобещают очередных канделайков... Хоть бы научились нормальные маркетинговые задачи на тендер озвучивать, а то уже не смешно
Anonymous | 29.07.2013, 13:19
Дык совок. Как был так и остался
Anonymous | 29.07.2013, 13:29
туда же... продвинутые-то компании не шибко представляют себе что делать в соцсети...
ИксИгрек | 29.07.2013, 13:50
У меня вот тоже есть что сказать плохого про Аэрофлот, но я молчу. Взял себя в руки и молчу. ИЗ чувства патриотизма.
Ося и Киса были здесь | 29.07.2013, 14:10
Я про всю Родину молчу)
Anonymous | 29.07.2013, 17:19
Мне на нем через 5 часов лететь, не портите впечатления)
Охотник | 29.07.2013, 17:24
Ту-104 самый лучший самолет....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров