Apple проиграла Samsung


Маркетинг | 29 Июля 2013 09:01:48 | 1

Apple больше не является самым прибыльным в мире производителем телефонов — лидерство перешло к Samsung

Apple потеряла статус самого прибыльного производителя мобильных телефонов. В лидерах впервые оказался Samsung, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Strategy Analytics.

Ранее дорогие iPhone продвигали Apple на лидирующие позиции среди самых дорогих компаний мира. Спрос на iPhone 4, который был представлен 7 июня 2010 года еще Стивом Джобсом, сейчас выше, чем на последнюю модель iPhone 5. В том числе из-за более низкой цены.

Последние финансовые результаты Apple показывают, что средняя цена на iPhone сократилась до 581 доллара с 613 долларов в первом квартале.

По данным последнего финансового отчета Apple, в третьем квартале было продано около 31 млн iPhone. В исследовании Strategy Analytics говорится, что доля Apple на мировом рынке смартфонов сократилась до 14% с 17%. Это самый низкий уровень за последние три года.

За то же время доля Samsung увеличилась до 33%. Samsung продал 76 млн смартфонов, по данным за последний финансовый квартал. Это в два раза больше показателей продаж Apple.

Samsung по итогам второго квартала увеличила чистую прибыль почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 6,96 млрд долларов. Эти показатели оказались ниже прогнозов аналитиков, но в любом случае

Samsung прервал четырехлетнее лидерство Apple как самого прибыльного производителя мобильных устройств, благодаря текущему спросу на Galaxy S4, пишет The Guardian.

По оценкам экспертов, во втором квартале Samsung продал 22 млн смартфонов модели Galaxy S4. 10 млн телефонов было продано за первые четыре недели, указывает BBC. Агентство добавляет, что Samsung в первые три месяца 2013 года захватил 95-процентную долю доходов в секторе смартфонов на платформе Android.

Ранее в этом месяца Samsung опередил Apple и в рейтинге самых дорогих компаний мира Global 500 от Fortune. Samsung пребывает на 14-м месте, в том время как Apple — на 19-м.

«С большими объемами продаж, высокими оптовыми ценами и строгим контролем за издержками Samsung в результате унаследовал звание крупнейшего и прибыльного производителя мобильных телефонов», — говорит представитель Strategy Analytics Нил Маустон. – Apple сейчас находится под серьезным давлением. Чтобы дать отпор конкуренту и восстановить показатели прибыли во второй половине 2013 года, ей нужно предложить модели iРhone по более низкой цене или с бОльшим экраном».

Сейчас производители телефонов сталкиваются с тем, что средняя цена смартфонов по всему миру сокращается, а спрос на дорогие модели падает. В итоге компании, ранее делавшие ставку на дорогостоящие устройства, пересматривают стратегии развития.

В начале 2012 года средняя цена смартфона составляла 450 долларов, сейчас – уже 375 долларов, подсчитывали ранее в исследовательской компании IDC. Популярность набирают более дешевые модели от LG и Sony. В Китае, на самом быстро растущем рынке смартфонов, хорошие показатели продаж у местных производителей, в том числе ZTE и Huawei.

Apple сейчас сделала ставку на продажу своих более ранних моделей, чтобы привлечь бережливых покупателей. По слухам, глава Apple Тим Кук обсуждает вывод на рынок бюджетной модели iPhone осенью этого года. Ранее агентство Reuters сообщало, что цена нового устройства может составить 99 долларов. Но финальное решение еще не принято.

Samsung намерена вложить в этом году 18 млрд долларов в свой бизнес по производству микросхем памяти и дисплеев, чтобы сократить отрицательное влияние на бизнес падения спроса на дорогие телефоны, передает Bloomberg.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.07.2013, 11:21
начало конца?...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров