Microsoft даст скидку на Windows


Маркетинг | 03 Июня 2013 16:42:39

Microsoft планирует снизить стоимость на Windows RT, чтобы повысить интерес к своим продуктам со стороны производителей гаджетов

Корпорация Microsoft снижает стартовую цену на операционное обеспечение Windows RT для планшетов, пишет Bloomberg со ссылкой на источник в компании, знакомый с ценообразованием Microsoft.

Производители гаджетов теряют интерес к программному обеспечению от Microsoft: тайваньская корпорация HTC пересмотрела свои планы по разработке планшета с большим экраном на базе Windows RT из-за опасений по поводу низкого спроса на устройства, говорит один из источников. Отказалась от работы с данным ПО и Hewlett-Packard: источники в компании сообщили, что у HP нет планов по выпуску гаджетов на Windows RT. В корпорации Samsung, для устройств которой Microsoft и разработало ПО, сказали, что не определились с дальнейшими планами по оснащению своих гаджетов.

Пока только корпорации Dell и Acer устанавливают на свои планшеты программное обеспечение Windows RT. HTC ведет разработки мини-планшета, который, по планам компании, будет работать на базе ПО от Microsoft. Традиционно Microsoft не раскрывает стоимость договора на установку ПО на планшеты.

Понизив стоимость установки Windows RT, корпорация рассчитывает повысить интерес к своему ПО со стороны разработчиков. Это должно помочь компании повысить долю ПО на рынке: в первом квартале доля планшетов на базе RT составляла меньше 1% — по сравнению с 40% iOS от Apple.

Ранее Microsoft говорила, что планирует выпустить пять устройств на базе Windows RT, но выпустила только два устройства серии Surface. В корпорации тогда сослались на ошибки при составлении списка.

Эксперты ставят под сомнение эффективность долгосрочной политики операционного обеспечения Windows RT. «Нужен больший охват производителей устройств, более низкие цены и лучший выбор гаджетов», — говорит аналитик Kirkland Уес Миллер. По его мнению, только такие меры смогут сделать устройство более популярным. Microsoft планирует закрепиться на рынке планшетов, но нарастить объемы продаж компания сможет, только существенно снизив стоимость на операционное обеспечение, подводит итог руководитель программы IDC Mobile Device Trackers Райан Рейт. «Microsoft, несомненно, намерена надолго закрепиться на рынке планшетов, — говорит он. — Но мы считаем, что Microsoft и ее партнерам необходимо оперативно адаптироваться к рыночным трендам — уменьшенным экранам и более низким ценам. В будущем потребители начнут понимать, что высококачественные планшетные компьютеры с операционной системой, адаптированной для работы на персональном компьютере, могут стоить дороже обычных планшетов. Но до этого момента устройства на базе Windows 8 и Windows RT должны стоить дешевле, чтобы нарастить объемы продаж».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров