Валуев оказался самой дорогой знаменитостью в телерекламе


Маркетинг | 27 Июня 2013 10:23 | 16

Боксер и депутат Госдумы Николай Валуев собирает самые большие рекламные бюджеты. На ролики с его участием пришлось 6% всех расходов на «звездную» телерекламу

Всего же бренды потратили 13,2 млрд рублей, чтобы заманить знаменитостей в свои кампании. В октябре 2012 года – марте 2013 года селебрити привлекли примерно 16% всех средств, потраченных на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Initiative.

Крупнейшими рекламодателями в данном сегменте являются L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ». Они обеспечили 8,4%, 7,9% и 4,2% расходов на «звездную» телерекламу соответственно. Николай Валуев является участником рекламных кампаний МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. По оценке МТС, ролики с боксером-тяжеловесом заметили около 90% опрошенных россиян. 

Сам Валуев называет участие в рекламе не коммерцией, а творческой деятельностью. На вопрос, будет ли он и дальше сниматься в рекламе, Валуев ответил, что это зависит не от него.

Триколор ТВ» с 2011 г. использует в своих роликах мужчину-звезду — артиста, участника проекта «Городок» Юрия Стоянова. У оператора очень широкая аудитория — фактически это все население России старше 14 лет вне зависимости от дохода, объясняет представитель компании Анна Сопова. Поэтому для продвижения бренда «Триколор ТВ» нужен был универсальный персонаж, который нравится взрослой аудитории и при этом не вызывает отторжения у подростков. «Городок» до сих пор на слуху, молодые зрители о нем тоже знают, поэтому Стоянов очень хорошо подошел, говорит Сопова: «Мы довольны тем, что этот артист стал лицом оператора, мы провели с ним уже несколько рекламных кампаний».

Самой эффективной рекламной звездой была признана актриса Анна Семенович, которая снималась в роликах мороженого Ekzo. Благодаря ее участию узнаваемость марки резко выросла, отмечает Initiative. В целом российские зрители лучше воспринимают рекламу с нашими женщинами – звездами шоу-бизнеса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама