Балмер готовит Microsoft чистку


Маркетинг | 25 Июня 2013 15:08:57

Глава Microsoft Стив Балмер готовится представить топ-менеджменту план реструктуризации американской корпорации до 1 июля, сообщает AllThingsD со ссылкой на собственные источники

По их словам, изменения в стратегии Microsoft вызывают опасения еще до объявления о них, поскольку Балмер консультировался с ограниченным кругом топ-менеджеров и лишь некоторыми членами совета директоров. Это означает, что большая часть управленцев не принимала участия в процессе принятия решений. По данным источников, бизнес компании будет сфокусирован на разработке устройств и сервисов.

Сотрудники Microsoft ощущают напряженность и дискомфорт в связи с грядущими реформами и практически полном отсутствии информации о них. «Кажется, они будут колоссальными. Такое чувство, что Балмер делает их для своих последователей, — отмечает один из источников. – И впервые за долгое время кажется, что они предполагают существенные изменения, в том числе отставки».

Впервые Балмер заявил о намерении преобразовать Microsoft в «компанию девайсов и сервисов» в октябре 2012 года, об этом он сообщил в письме акционерам. Не считая разработки игровых консолей Xbox, корпорация вышла в сегмент производства компьютерных устройств только в прошлом году – осенью она представила собственный планшет Surface.

В центре реорганизации стоит упрощение структуры управления Microsoft. Например, может произойти объединение подразделений по развитию операционной системы Windows и мобильной платформы Windows Phone, пишет SlashGear. Это позволило бы лучше подчеркнуть связь между сервисами и услугами которые Microsoft предоставляет для владельцев компьютеров и смартфонов. Не исключено, что Microsoft может реорганизовать и два магазина приложений – для компьютеров и мобильных гаджетов, так как приложения, которые могут быть доступны на обоих типах устройств, требуют дополнительной доработки.

Сейчас в Microsoft 8 подразделений, количество президентов — 6 человек. При проведении реформы корпорация может сформировать четыре подразделения – по развитию операционной системы, разработке приложений и сервисов, созданию устройств и оказанию услуг предприятиям.

Последнее может возглавить президент серверного подразделения Сатья Наделла. Курировать разработку новых устройств могут назначить главу подразделения интерактивных развлечений Дона Мэттрика. За создание приложений будет отвечать президент по онлайн-сервисам Ки Лу. Руководить подразделением по развитию операционных систем, по неофициальным данным, будут совместно глава Windows Phone Терри Майерсон и руководитель разработки программного обеспечения Windows Джули Ларсон-Грин.

Если слухи о реорганизации подтвердятся, это будет первая масштабная реформа Microsoft под руководством Балмера, который занял пост исполнительного директора корпорации в 2000 году.

За последние несколько лет Microsoft покинули несколько значимых топ-менеджеров. Это глава подразделения Windows и Windows Live Стивен Синофски, президент подразделения платформ и сервисов Кевин Джонсон, президент бизнес-подразделения Джефф Райкс, глава отдела развлечений и устройств Робби Бах и технический директор этого подразделения Джей Аллард. Но все эти отставки носили единичный характер.

Очередной финансовый год для Mirosoft начинается с июля, поэтому в компании ожидают, что Балмер представит новую стратегию сотрудникам и инвесторам до начала этого месяца. «Было бы забавно, если Балмер в конце-концов ничего не сделает. Но ни у кого и в мыслях нет, что теперь это возможно», — заключает другой источник.

В Microsoft от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров