Требования к рекламе биологических добавок станут жестче


Право | 25 Июня 2013 14:46 | 11

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству на заседании во вторник рекомендовал принять во втором чтении поправки в федеральный закон "О рекламе" и КоАП, устанавливающие требования к рекламе биологически активных добавок и ответственность за нарушения при рекламировании данного товара
Фото: РИА Новости

Согласно законопроекту, в рекламе БАДов обязательно должно быть предупреждение о том, что они не являются лекарственными средствами. Определяется длительность данного предупреждения: при рекламе на радио - минимум две секунды (в первом чтении - три секунды), на телевидении или во время кино- и видеообслуживания - минимум пять секунд. Для этого предупреждения должно быть отведено минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.

Ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок возлагается на рекламораспространителя, включая требования к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, законопроектом предлагается усилить ответственность рекламодателей и рекламораспространителей за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок.

Для граждан, нарушивших требования законодательства о рекламе, предусмотрен штраф от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей, для должностных лиц - от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама