Требования к рекламе биологических добавок станут жестче


Право | 25 Июня 2013 14:46:11 | 11

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству на заседании во вторник рекомендовал принять во втором чтении поправки в федеральный закон "О рекламе" и КоАП, устанавливающие требования к рекламе биологически активных добавок и ответственность за нарушения при рекламировании данного товара
Фото: РИА Новости

Согласно законопроекту, в рекламе БАДов обязательно должно быть предупреждение о том, что они не являются лекарственными средствами. Определяется длительность данного предупреждения: при рекламе на радио - минимум две секунды (в первом чтении - три секунды), на телевидении или во время кино- и видеообслуживания - минимум пять секунд. Для этого предупреждения должно быть отведено минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.

Ответственность за нарушение требований к рекламе биологически активных добавок возлагается на рекламораспространителя, включая требования к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов.

Кроме того, законопроектом предлагается усилить ответственность рекламодателей и рекламораспространителей за нарушение установленных законодательством требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок.

Для граждан, нарушивших требования законодательства о рекламе, предусмотрен штраф от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей, для должностных лиц - от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.06.2013, 15:22
Комитет Госдумы по тупой экономической политике, препятствованию инновационному развитию и созданию проблем предпринимательству
Владимир Сергеевич | 25.06.2013, 15:53
Бад по определению не является лекарством: "Биологически активные добавки - природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов" - Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 5, 31 декабря 2005 г.,31 марта 2006 г.). Поэтому какой смысл об этом постоянно напоминать, да еще так много?
Околодвух | 25.06.2013, 18:36
Нужны враги и беды. Как еще население в преданности властям сплачивать? Не время раскачивать лодку, когда кругом БАДы.
Anonymous | 25.06.2013, 16:01
Вообще упорная борьба с бадами напоминает борьбу с геями, педофилами, оппозиционерами и современными художниками.
Козья морда | 25.06.2013, 17:04
бады - страшнее
Тургеневский юноша | 25.06.2013, 16:06
БАДы - это угроза и вызов России...
Anonymous | 25.06.2013, 18:35
миру
У-у-у-у-у... | 25.06.2013, 18:37
Сплошные бадости.
Anonymous | 25.06.2013, 18:48
и чего действительно к этим бадам прицепились?
Anonymous | 25.06.2013, 18:50
Складывается впечатление, что тут какая-то нечистая конкурентная борьба. Но что может быть конкурентом БАДов?
ЖОРА | 25.06.2013, 19:00
Тока водка. Она всему конкурент.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров