«Черный» PR в Петербурге: Топ-3 самых абсурдных новостей


Offtop | 25 Июня 2013 17:01:59

Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург – не исключение

Сегодня специалисты по «черному» пиару активно работают не только в политической, но и в бизнес-среде. Журналисты все чаще получают от них клеветнические опусы, в Интернете появляется больше информации, порочащей репутацию известных компаний и публичных личностей.

Предпринимателям хорошо знакома истина о том, что в жесткой конкуренции все средства хороши. Правда, некоторые PR-специалисты в своем стремлении разжечь очередной скандал или втоптать конкурента в грязь переходят рамки разумного и доходят до абсурда. «EventManagementGroup» составила топ самых невероятных информационных атак, потрясших Петербург в последние несколько лет.

1 место

Первого места в рейтинге заслуживает «катастрофа-«утка» – сообщения о взрыве на Ленинградской атомной станции в 80 километрах от Санкт-Петербурга. Странно, но информация об угрозе распространялась быстрее самой катастрофы. Жители Соснового Бора, рядом с которым расположен опасный объект, вовсе не спешили эвакуироваться на безопасное расстояние. Все дело в том, что на поверку катастрофа оказалась взрывом плавильной печи компании-подрядчика «Экомет-С».

2 место

Этой весной известный строительных холдинг «КОНРАД» Вагифа Мамишева выкупил участок бывшего кинотеатра «Спутник». Инвестор хотел возвести первый в районе торгово-развлекательный центр: до появления компании инфраструктура была совершенно не развита. Вопреки благим намерениям строители практически сразу стали жертвами информационной атаки. Злые языки развернули против компании целую войну, к которой подключились и журналисты. Причем сообщения в газетах и журналах пестрели самыми невероятными «утками». Жителям района даже рассказывали, что на месте Фарфоровского кладбища планируют построить самую большую мечеть в городе. Затея с религиозным уклоном не увенчалась успехом: слухи о том, что на этом месте появится мусульманская мечеть высотой в двести метров, жители района оценили как небылицы.

3 место

Год назад, перед президентскими выборами, с «черным» пиаром столкнулись владельцы ювелирной сети «Золотой». Некоторые СМИ разместили информацию о том, что компания изготовила и собиралась установить в одном из своих магазинов золотой бюст Владимира Путина. Как сообщалось в новостях, через какое-то время «Золотой» планировал переплавить бюст в кулоны в форме сердец, а всю прибыль направить в благотворительные фонды. Руководители известной ювелирной сети опровергли эту информацию, уточнив, что никаких акций в поддержку Путина компания не проводила.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров