Pepsi выпустила лимитированную серию для Санкт-Петербурга


Маркетинг | 24 Июня 2013 13:39:19 | 12

В продажу поступила лимитированная серия банок и бутылок Pepsi с символикой Петербургского Международного Экономического Форума 2013

В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013) Pepsi представляет коллекционную серию, разработанную специально для этого события. В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 л и 0,6 л – хорошо знакомые панорамы северной столицы. Специальная серия выпускается уже второй год подряд и будет доступна в продаже на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области только в июне и июле 2013 года.

По словам старшего бренд-менеджера Pepsi Анны Баум, «коллекционная серия была задумана как необычный подарок для жителей Санкт-Петербурга от Pepsi. Эта коллекция выпущена в ознаменование четвертого года партнерства Pepsi и ПМЭФ».

Компания PepsiCo плодотворно сотрудничает с Петербургским экономическим форумом, предоставляя продукты и напитки для всех мероприятий ПМЭФ. В PepsiCoCafé, которое компания открывает на время действия форума, проходят различные сессии, круглые столы и деловые встречи с участием политиков и ведущих представителей международного и российского бизнеса.

Pepsi выпустила лимитированную серию для Санкт-Петербурга

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь | 24.06.2013, 15:04
Но даже эти почетные банки не компенсируют питерцам все те ужасы, которые они терпят во время этого прекрасного форума))
Anonymous | 24.06.2013, 15:26
ага, по улицам не пройти не проехать, в окно не выглядывать, но коллекционную банку попить можно.
Вій | 24.06.2013, 17:58
самое противное, что все это на фиг не нужно.
Житель страны | 24.06.2013, 18:01
А контракт с Китаем на сколько-то там сотен триллионов))?
Anonymous | 24.06.2013, 19:03
Вот только благодаря форуму он и состоялся.Да? Он бы и в чистом поле был бы подписан.
РR-специалист | 24.06.2013, 16:31
Очень жаль, что Pepsi участвует в этой показухе
Anonymous | 24.06.2013, 17:55
бизнес типа ничего личного
Гусар | 24.06.2013, 18:00
Ну так они и с совком сотрудничали, ничего.
Anonymous | 24.06.2013, 19:01
она то в показухе не участвует, она бабки рубит.
покус-группа | 24.06.2013, 19:06
Так там все бабки рубят. Сколько там от бюджета отрублено!
Anonymous | 24.06.2013, 18:03
А вот слабо Пепси было сделать банку которая открывалась бы как разводной мост?:
Центр "Э" | 24.06.2013, 19:00
И чтоб напиток был такой же чистый и питательный как вода в Неве.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров