Pepsi выпустила лимитированную серию для Санкт-Петербурга


Маркетинг | 24 Июня 2013 13:39 | 12

В продажу поступила лимитированная серия банок и бутылок Pepsi с символикой Петербургского Международного Экономического Форума 2013

В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013) Pepsi представляет коллекционную серию, разработанную специально для этого события. В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 л и 0,6 л – хорошо знакомые панорамы северной столицы. Специальная серия выпускается уже второй год подряд и будет доступна в продаже на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области только в июне и июле 2013 года.

По словам старшего бренд-менеджера Pepsi Анны Баум, «коллекционная серия была задумана как необычный подарок для жителей Санкт-Петербурга от Pepsi. Эта коллекция выпущена в ознаменование четвертого года партнерства Pepsi и ПМЭФ».

Компания PepsiCo плодотворно сотрудничает с Петербургским экономическим форумом, предоставляя продукты и напитки для всех мероприятий ПМЭФ. В PepsiCoCafé, которое компания открывает на время действия форума, проходят различные сессии, круглые столы и деловые встречи с участием политиков и ведущих представителей международного и российского бизнеса.

Pepsi выпустила лимитированную серию для Санкт-Петербурга

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама