24 Июня 2013 | 13:53

Новый дизайн красок Dulux в России

Обновленный дизайн получила вся представленная в России продукция английского бренда красок Dulux

Картинка Новый дизайн красок Dulux в России

Новый фирменный стиль Dulux — яркая цветовая волна Flourish — объединит все красочные премиальные бренды AkzoNobel по всему миру, а в России — все линейки продуктов под маркой Dulux. Кроме того, новый дизайн значительно облегчит потребителю выбор краски, сделав более структурированной и заметной информацию о ее преимуществах.

Мощная волна цвета станет неотъемлемым визуальным элементом каждого продукта под брендом Dulux. Новый образ призван наглядно отразить миссию бренда «Добавь жизни красок» и его философию, несущую позитивные перемены в дом и жизнь потребителя. Струясь и переливаясь, цветовая волна Dulux пройдет по миру и по России, меняя все на своем пути, в том числе превращая обычные, скучные стеллажи торговых точек в красочную выставку.

Новый дизайн максимально сходен с предыдущим, однако благодаря волне он выглядит ярче и привлекательнее. Прежним остался фирменный синий цвет, а название — крупным, чем обеспечена преемственность оформления, важная для постоянных покупателей. При этом теперь все разнообразие ассортимента Dulux четко разделено на три линейки для разных категорий покупателей. Каждая линейка получила свои особенности в оформлении, а яркий и динамичный цветной всплеск наверху банок объединяет все продукты Dulux.

• В линейке Consumer, предназначенной для непрофессионалов, делающих ремонт самостоятельно,  значительно улучшена система навигации. Блоки преимуществ и назначения краски получили постоянное место на упаковке, а степень глянца теперь имеет цветовой код. Привлекательная живая иллюстрация в сочетании со строгим информационным блоком дают покупателю легкость в выборе и уверенность в результате.

• Линейка PROF для профессионалов стала выглядеть строже, и теперь заметно отличается от Consumer. Блок преимуществ краски стал более заметным.

• Высокопремиальная линейка TRADE, предназначена для взыскательных знатоков. Она в наибольшей степени сохранила строгий профессиональный образ прежней этикетки и потому осталась максимально узнаваемой. Каждый артикул получил свой цвет. Для удобства поиска на полке блок со степенью глянца краски оформлен единообразно. Три важнейших преимущества каждой краски выделены в останавливающий внимание блок.

Благодаря новому дизайну выбор краски из любой линейки стал намного удобнее:  на банке указано назначение продукта, его степень блеска и подробная информация, необходимая для выбора. Таким образом, Dulux избавляет покупателя от необходимости проводить долгие часы у полок с вопросом, какая же краска ему подойдет и как ее использовать.

Редизайн линеек Consumer и PROF осуществило лондонское брендинговое агентство Design Bridge. Редизайн линейки TRADE и адаптацию этикеток всех трех линеек (более 100 SKU) провело российское агентство Krique.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru