Новые версии Adobe Photoshop будут доступны только по подписке


Маркетинг | 07 Мая 2013 16:25:44

Переход к подписной схеме компания осуществила в рамках анонсированной в 2011 году инициативы Creative Cloud

Компания Adobe будет распространять новые версии популярных программ, входящих в пакет Creative Suite, таких как Photoshop, Illustrator и Premiere Pro, только по подписке, говорится в сообщении компании.

Переход к подписной схеме компания осуществила в рамках анонсированной в 2011 году инициативы Creative Cloud. Эта инициатива включает доступ к последним версиям программ для креативной работы, "облачное" хранилище данных, возможность синхронизировать созданные файлы между разными устройствами, а также ряд других сопутствующих сервисов.

В России предоставлять доступ к своим продуктам по подписке компания начала ранее весной. Согласно действующему предложению, опубликованному на сайте Adobe, годовая подписка на отдельное приложение из пакета Creative Cloud обойдется индивидуальному пользователю примерно в 7,2 тысячи рублей, а полный комплект программ — в 18 тысяч рублей. Для учащихся и преподавателей компания предлагает специальную цену — 10,8 тысячи рублей в год за все программы пакета. Для сравнения, стоимость аналогичного по набору приложений пакета Creative Suite составляет около 94 тысяч рублей.

Adobe продолжит продавать и поддерживать пакет Creative Suite 6 с бессрочной лицензией, а для его пользователей компания предложила специальные условия подписки на Creative Cloud.

Вместе с объявлением о прекращении выпуска новых версий Creative Suite компания Adobe представила в понедельник обновление программ Photoshop, InDesign, Illustrator, Dreamweaver и Premiere Pro, которое будет доступно только подписчикам Creative Cloud.

Распространение программных продуктов по подписке обеспечивает производителя относительно равномерным получением выручки вместо более крупных, но и более редких поступлений за бессрочные лицензии. Для пользователя подписка удобна, в частности, возможностью оплачивать программное обеспечение только при наличии необходимости в нем (так, Adobe предлагает вариант подписки с помесячной оплатой).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров