"Вымпелком" усилится за счет конкурента


Маркетинг | 30 Мая 2013 09:48:15

Как стало известно "Ъ", МТС покидает один из ключевых менеджеров, вице-президент по операционным вопросам Александр Поповский, руководивший бизнесом оператора в России. Теперь он будет отвечать за развитие бизнеса на массовом рынке "Вымпелкома", давнего конкурента МТС. Направление коммерции Vimpelcom, который контролирует российский "Вымпелком", развивает еще один бывший топ-менеджер МТС Михаил Герчук

Александр Поповский в ближайшее время покинет МТС, сообщил осведомленный источник "Ъ". По его словам, с 17 июня господин Поповский будет работать в "Вымпелкоме" и заниматься развитием массового рынка в должности исполнительного вице-президента. Источник, близкий к "Вымпелкому", подтвердил информацию о выходе Александра Поповского (директором бизнес-единицы "МТС Россия" был назначен в июле 2008 года) на работу в компанию с 17 июня. При этом, отмечает собеседник "Ъ", контракт с топ-менеджером не подписан, поскольку господин Поповский еще не урегулировал ряд вопросов, связанных с увольнением из МТС.

Александр Поповский вчера вечером не стал отвечать на вопросы "Ъ", сообщив, что находится в отпуске. Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отказалась от комментариев. Также поступили и в пресс-службе "Вымпелкома".

Выручка бизнес-единицы "МТС Россия" по итогам 2012 года составила 337,9 млрд руб., что на 8% выше, чем годом ранее. Российский бизнес МТС приносит 87% выручки и 82% OIBDA всей группы.

По итогам 2012 года выручка "Вымпелкома" составила 285,4 млрд руб., что на 4% выше, чем годом ранее. За тот же период EBITDA "Вымпелком" выросла на 15%, до 120,5 млрд руб. В прошлом году выручка Vimpelcom (на 100% владеет "Вымпелкомом") составила $23,1 млрд, EBITDA — $9,8 млрд.

Сейчас в "Вымпелкоме" нет должности исполнительного вице-президента по развитию массового рынка. Однако компания рассматривает возможность изменения структуры, рассказали "Ъ" два источника, близких к акционерам Vimpelcom и самой компании. По словам одного из них, новая структура будет похожа на ту, которая есть в итальянском Wind Telecomunicazioni (входит в группу Vimpelcom), в ней появится подразделение b2c, наряду с b2b, которое существовало до сих пор (его возглавляет Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса). Другой собеседник "Ъ" добавил, что такое разделение существует во многих компаниях, например, в Vodafone. "Основное преимущество такой структуры — ответственность за результаты b2c лежит на одном человеке",— указал он, оговорившись, что поиском кандидата на эту должность занимался российский "Вымпелком".

Впрочем, ни новая структура, ни назначение Александра Поповского пока не утверждены, настаивают источники "Ъ". Будущее Сергея Рубцова, занимающего должность вице-президента по продажам и обслуживанию, и Ольги Турищевой — вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию, по словам собеседников "Ъ", пока не решено.

Это не первый случай, когда "Вымпелком" переманил топ-менеджера МТС. Осенью 2011 года вице-президент по коммерции МТС Михаил Герчук перешел на аналогичную должность в Vimpelcom. Александр Поповский является "талантливым коммерческим профессионалом", в МТС он отвечал за внедрение связи 3G и 4G, напоминает председатель совета директоров кадровой группы Top Contact Артур Шамилов. "И хотя сейчас в МТС управляет команда Андрея Дубовскова (глава МТС.— "Ъ"), Александр Поповский мог бы работать там очень долго. Однако в "Вымпелкоме" ему предложили более амбициозную задачу с широким функционалом — усиление команды, активизация процессов на массовом рынке и рост рыночной доли",— говорит господин Шамилов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров