«Амедиа» заключила соглашение с CBS Studios International


Медиа | 30 Мая 2013 09:52:21

Компания получила эксклюзивные вещательные права на контент CBS в России

«Амедиа» и CBS Studios International заключили многолетнее соглашение о сотрудничестве, «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента CBS Studios International и SHOWTIME на российском рынке на собственных каналах, говорится в пресс-релизе производителя фильмов и сериалов.

«Достигнутое соглашение знаменует выход CBS Studios International на российский рынок и предоставляет «Амедиа» эксклюзивные вещательные права на контент CBS, в том числе, на такие известные сериалы, как: «Вегас» (Vegas), «Элементарно» (Elementary), «Красавица и Чудовище», сообщает компания.

Также «Амедиа» передаются права на трансляцию новейшего контента кабельной дочки CBS, премиального канала SHOWTIME, включая премьеры драмы «Рей Донован» (Ray Donovan), а также новых сезонов «Обитель Лжи» (House of Lies), «Борджиа» (Borgias) и реалити-шоу «Жиголо» (Gigolos).


«Амедиа» — один из крупнейших в России производителей телефильмов и сериалов, самые известные из которых «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо», «Закрытая школа» и другие. В 2011 году компания выпустила в эфир одноименный телеканал, основу которого составляет собственная продукция. CBS (Columbia Broadcasting System) — американская телерадиосеть, основана в 1928 году. Входит в CBS Corporation.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: bfm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров