10 самых вирусных видео года


Маркетинг | 30 Мая 2013 09:26:42

Dove, Budweiser и Kmart находятся в самой верхушке только что выпущенного списка Unruly Media, посвященного наиболее вирусным рекламным роликам 2013 года

К этим брендам также присоединились Pepsi MAX, Evian, Ram Trucks и другие, сумевшие выпустить ролики, удерживавшие внимание людей в течение первых пяти месяцев года. И, как показывают цифры, это будет гораздо более удачный год для интернет-видео, чем 2012-й.

Unruly подсчитывала количество «расшаривания» роликов в социальных сетях - показатель, который часто расходится с простым подсчетом просмотров. К примеру, ролик Microsoft «Дитя 90-х» по количеству просмотров на YouTube занимал бы в этом списке четвертое место (более 34 миллионов просмотров), тогда как по количеству «расшариваний» он стоит на девятом (630 тысяч).

И, напротив, ролики Kmart «Доставка штанов» и «Братство» от Budweiser на YouTube заработали меньшее число просмотров, чем ролик Evian «Младенец и я» или Pepsi MAX «Тест-драйв», но по числу «расшариваний» они превзошли конкурентов. (Однако видео, занявшее первое место в списке, одинаково бьет всех как по количеству просмотров, так и по количеству «расшариваний».)

Мы оставили за скобками некоторые видео из списка Unruly - например, музыкальный клип Biting Elbows и клип «Гарлем-шейк», - потому что нам было интереснее изучить рекламу брендов, нежели просто развлекательный контент.

10. Google: «Как это видится [сквозь стекла очков]».


Количество просмотров - 20837117.
Количество «расшариваний» - 576650.

9. Microsoft Internet Explorer: «Дитя 90-х».

Количество просмотров - 34285417.
Количество «расшариваний» - 634237.

8. H&M: «Погоня».


Количество просмотров - 9675507.
Количество «расшариваний» - 910222.

7. Three: «Пони».


Количество просмотров - 6674695.
Количество «расшариваний» - 1003929.

6. Ram Trucks: «Фермер».

Количество просмотров - 15212390.
Количество «расшариваний» - 1846348.

5. Evian: «Младенец и я».


Количество просмотров - 50887852.
Количество «расшариваний» - 2569179.

4. Pepsi MAX: «Тест-драйв».


Количество просмотров - 36548886.
Количество «расшариваний» - 2573826.

3. Budweiser: «Братство».


Количество просмотров - 11967599.
Количество «расшариваний» - 2706381.

2. Kmart: «Доставка штанов».


Количество просмотров - 17960377.
Количество «расшариваний» - 2744451.

1. Dove: «Наброски о настоящей красоте».


Количество просмотров - 54444532.
Количество «расшариваний» - 3850098.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: adweek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров