Продажи Facebook-смартфона не оправдали ожиданий AT&T


Маркетинг | 14 Мая 2013 12:51:56

Продажи HTC First — первого смартфона с предустановленным программным обеспечением от Facebook — оказались провальными. Оператор AT&T снизил стоимость устройства с контрактом в 100 раз, а без контракта — в 1,2 раза. Не исключено, что AT&T и вовсе откжется продлить контракт на реализацию гаджета, а непроданные смартфоны вернет производителю

Американский телекоммуникационный оператор AT&T снизил стоимость смартфона HTC First с предустановленным программным обеспечением Home от Facebook всего через месяц после презентации устройства, сообщает портал BGR.

Если изначально мобильный телефон с контрактом на два года стоил $99, то теперь — $0,99. Цена HTC First без контракта уменьшилась с $450 до $350.

HTC First стал первым смартфоном, с помощью которого пользователи могли оценить программное обеспечение Home от Facebook. Американская компания представила его в начале апреля. Home работает на базе операционной системы Android от Google и ставит функционал социальной сети в основу использования смартфона: вместо отображения традиционного меню приложений и изображения, которое является обоями на экране мобильного устройства, при активации гаджета пользователь видит фотографии друзей из Facebook и ленту их новостей. Чтобы поставить отметку «мне нравится» рядом с фотографией, пользователю достаточно два раза нажать на изображение, а чтобы перейти к новому посту – перелистнуть его. Инструмент Chat Heads показывает всплывающие оповещения с маленькими фотографиями друзей, когда те отправляют пользователю текстовые сообщения или сообщения из Facebook.

Программное обеспечение доступно для скачивания через магазин приложений Google с 12 апреля, тогда же начались продажи HTC First. В середине прошлого месяца сообщалось, что Facebook ведет переговоры с Apple и Microsoft об интеграции программного обеспечения Home в смартфоны под управлением iOS и Windows Phone.

Но обозреватели остались недовольны устройством: их разочаровала камера, да и само программное обеспечение от Facebook. По данным отраслевого издания BGR, хотя Home и является привлекательной для среднестатистического пользователя программой, она остается «сырой» и требует доработки.

Источник BGR утверждает, что продажи HTC First оказались катастрофически низкими, несмотря на внушительный рекламный бюджет. Именно поэтому AT&T приняла решение снизить стоимость смартфона. Объем продаж HTC First источник не называет, но по его данным, до уценки AT&T продала менее 15 тысяч устройств.

При этом за первые три месяца 2013 года AT&T продала 6 млн смартфонов, из которых 1 млн — на платформе Android.

По неофициальной информации, продажи устройства скоро могут быть прекращены, а нереализованные гаджеты возвращены тайваньскому производителю.

Когда это может произойти, пока неизвестно. Понижение цены, вероятно, отражает намерение мобильного оператора продать как можно больше устройств к тому моменту, как истечет срок действия контракта с HTC – тайваньская компания заплатила AT&T за места на витринах, так что оператор не имеет права убрать HTC First с полок магазинов.

«Как ранее уже отмечалось, мы постоянно проводим маркетинговые акции, по дальнейшим планам мы пока не приняли решения», — отметили в пресс-службе AT&T. Представитель HTC отказался от комментариев.

«Facebook Home представляется мне правильной задумкой, но ее исполнение и дизайн выглядят несколько неуклюжими, и пользователям это не нравится, — говорит эксперт RadioFreeMobile Ричард Виндсор. – Это не катастрофично, но означает, что Facebook необходимо выбрать другой способ для привлечения потребителей за пределами социальной сети. Нечто менее навязчивое, интуитивно понятное и, прежде всего, веселое и стоящее на повестке дня».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров