Новый рекламный ролик ИКЕА Россия «Отдыхайте за границей дома!»


Релизы | 14 Мая 2013 12:21:57 | 2

13 мая на экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче. Новые решения ИКЕА сделают отдых в любом месте комфортным, приятным и доступным

Выход ролика приурочен к началу продаж обновленной летней коллекции ИКЕА: зонтики, шезлонги, гамаки и многое другое предстают перед зрителями в наиболее родной и знакомой всем с детства обстановке ― на даче. История в ролике рассказывает о том, что каждый может создать приятную и расслабленную  атмосферу  на своей даче.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Улитенко Вера, Account manager
Сюзанна Аль-Саммараи, Head of Production

Продакшн: REFLEX
Джеймс Пилкинтон, Director
Антон Соколов, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Григорий Пушкин, Production designer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.05.2013, 12:29
Ну, так себе...
Моня | 14.05.2013, 17:18
нда, лучшие времена союза Инстинкта и ИКЕА позади, чего уж там

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров