«МегаФон» воспитывает дилеров


Маркетинг | 13 Мая 2013 07:31:01

«МегаФон» сэкономил 2 млрд руб. на отчислениях за продажу SIM-карт в 2012 году. Его дилерская комиссия в 2012 году сократилась с 9 млрд до 7 млрд рублей

В этом году оператор рассчитывает привлекать абонентов еще дешевле за счет сделки с сотовой розницей «Евросеть».

Об этом говорится в годовом отчете оператора за 2012 год. Снизить дилерскую комиссию всем розничным партнерам позволил полный переход на модель разделения доходов с продавцом. Он получает процент с доходов от абонента за первые шесть месяцев. Ранее оператор платил своим дилерам фиксированную сумму за каждого подключенного абонента, говорится в отчете. Кроме того, оператор изменил критерии учета абонентов в базе, чтобы повысить ее качество. Эти инициативы помогли сохранить почти 2 млрд руб., следует из документа. «Мы намерены увеличить экономию в следующем году за счет расширения этих инициатив во все салонах «Евросети», — резюмировала компания.

В отчете также указано, что в прошлом году отчисления оператора в пользу продавцов SIM-карт составили 7,098 млрд против 9,061 млрд руб. в 2011 году. Абонентская база при этом выросла на 2,9%, до 64,6 млн человек, среднемесячный доход с пользователя также увеличился на 2,9% и составил 320 руб.

Именно сокращение затрат на привлечение новых абонентов и сокращение оттока было основной целью для «МегаФона» при покупке доли «Евросети». В декабре 2012 года за 50% «Евросети», которые принадлежали Александру Мамуту, «МегаФон» и его контролирующий акционер Алишер Усманов заплатили 1,17 млрд долл. В результате сотовую розницу поровну разделили «ВымпелКом» и «МегаФон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров