Gartner: Microsoft способны спасти только гаджеты


Маркетинг | 05 Апреля 2013 09:35:04 | 1

Microsoft нужно срочно переориентировать свой бизнес на гаджеты, иначе за четыре года компания станет игроком второго эшелона на рынке операционных систем. В этом уверены аналитики компании Gartner

По их словам, традиционные персональные компьютеры будут стремительно терять популярность и все больше людей станут использовать планшетники в качестве основного устройства.

Несмотря на то что Microsoft уже продает собственный планшетный компьютер, эксперты предсказывают, что к 2017 г. мобильная операционная система Google Android будет почти в три раза превосходить по уровню продаж все типы Windows, вместе взятые. Даже Apple, которая полагается на ограниченный ассортимент продукции собственного производства, практически сравняется с Microsoft по количеству проданных копий ОС.

В Gartner предполагают, что уже в 2015 г. рынок планшетников превзойдет рынок традиционных персональных компьютеров, включая ноутбуки. Microsoft все же может рассчитывать на рост выручки, если хорошо будут продаваться ультрабуки и Surface Pro, которые обеспечивают пользователю практически все возможности обычного компьютера при гораздо большей мобильности.

Но пока продажи Windows и Office для ПК остаются одной из основных статей дохода для компании, она уязвима. Дело в том, что расти этой рыночной нише практически некуда. Например, африканские страны, которые в ближайшее время могли бы стать новыми точками роста, могут просто "перепрыгнуть" этап технологической эволюции, на котором пользователям необходимы персональные компьютеры. Их изначально заменят планшетники.

А на рынке "осей" для смартфонов и планшетов Microsoft лишь третья. При этом отставание от Apple и Google - огромное. В IV квартале лишь 3% проданных гаджетов работали на Windows Phone против 20% у iOS и 70% у Android. С другой стороны, один из ближайших преследователей Microsoft, BlackBerry, едва ли сможет вернуть себе третье место по популярности своей операционной системы. Так, в 2017 г. будет продано лишь 24,1 млн устройств на ее базе против 34,7 млн в 2012г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВестиФинанс

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.04.2013, 16:20
может не надо спасать? а? гори она огнем, майкрософт эта :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров