Пресс-завтрак «Серебряного Меркурия»: количество поданных работ растет с каждым днем


Релизы | 05 Апреля 2013 09:40:27 | 3

4 апреля 2013 г. в киноклубе «Фитиль» состоялся пресс-завтрак Премии «Серебряный Меркурий». Оргкомитет за полтора месяца до подведения итогов конкурса пригласил на мероприятие специалистов – представителей ведущих коммуникационных агентств, чтобы рассказать о планах в работе Премии на этот год и представить самые яркие кейсы победителей прошедших лет

Первым на сцену  поднялся Президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаил Симонов. Он подчеркнул, что «Серебряный Меркурий» для него лично является принципиально важным конкурсом и с каждым годом становится все прозрачнее, что только подчеркивает его непредвзятость и объективность. В этом году, как и в прошлом, работы конкурсантов пройдут двухэтапную оценку: сначала в интернете, а потом их изучат члены жюри. Нововведением этого года станет то, что на следующий день после церемонии награждения оценки, выставленные жюри, будут сразу же опубликованы на сайте Премии. Что касается темпов подачи работ на день проведения пресс-завтрака, то их уже на 26% больше, чем в прошлом году.

Руководитель рабочей  группы Премии, Президент агентства интегрированных коммуникаций BeeTL Лариса Фортуна поделилась спецификой работы жюри и отметила, что с этого года экспертный совет Премии упразднен. Все функции отбора и оценки возьмет на себя один состав жюри, и связано это, в первую очередь, со стремлением организаторов повысить статус «Серебряного Меркурия». Это позволит получить объективный срез в выборе сильнейших работ.

Арт-директор агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал о создании дерзкого фирменного стиля Премии. Его идеологи сознательно пошли на яркие эмоциональные цвета и вызов на уровне концепции. «Говорить серьезно о маркетинге – это скучно!» – заявил Александр.

Как было отмечено на мероприятии, оргкомитет Премии пристальное внимание уделяет молодежи. В рамках Премии проводится конкурс «Молодой Меркурий»,  социальную инициативу которого в этом году поддерживают агентства «Мультитек», «Восход» и Группа Компаний Progression.

На  мероприятии с приветственным словом, кейсами выступили представители-партнеры Премии:
Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder – Генеральный продюсер Церемонии награждения победителей Премии;
Вячеслав Поршняков, PR-менеджер рекламного агентства Helicopter – Генеральный PR-партнер Премии.
Лучшие  кейсы 2011-2012 гг. презентовали представители агентств TWIGA, Practika, Grape, TMA-Draft, HAVAS.
Пресс-завтрак  посетили представители СМИ: BTL Magazine, OOH Mag, «Маркетинг Менеджмент» и др.

Напомним, что Премия «Серебряный Меркурий»  начала свою историю в 2001 г. и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Она состоит из конкурсной и научной программы. Прием проектов стартовал 18 февраля и продлится до 18 апреля. Конкурсная программа Премии включает 29 номинаций, Гран-при, специальные конкурсы, в том числе и «Молодой Меркурий». В этом году в состав жюри приглашаются порядка 150 специалистов, которым предстоит с 6 по 22 мая судить проекты в интернете, а затем отобрать победителей на Публичной защите проектов в Киноклубе «Фитиль» с 27 по 30 мая. Здесь же в последний день весны – 31 мая – состоится конференция. Закроет «Серебряный Меркурий» Торжественная церемония в концертном зале Icon Hall.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 05.04.2013, 12:26
Опять - Премия, Президент... как еще завтрак с маленькой буквы написали.
Бармалей | 05.04.2013, 17:43
Пресс-обед-то получше будет. Сытнее гораздо.
Anonymous | 05.04.2013, 19:10
но с плавным переходо в пресс-ужин :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров