"Сбербанк" и "Газпром" отказались быть спонсорами РФС


Маркетинг | 03 Апреля 2013 11:58 | 12

Государственные компании "Сбербанк" и "Газпром" не готовы к сотрудничеству с Российским футбольным союзом, это стало ясно по итогам переговоров сторон

Как сообщил источник в РФС, глава организации Николай Толстых накануне провел переговоры с госбанком, предлагая заключить спонсорский контракт на год на сумму в 750 млн рублей. Однако договоренности об этом достигнуть не удалось. Также РФС продолжает переговоры и с компанией "Газпром".

"В ноябре 2012 года Российский футбольный союз обратился к ОАО "Газпром" с предложением продолжить сотрудничество, а также рассмотреть спонсорский пакет на 2013 год, — цитирует ИТАР-ТАСС официальный сайт РФС. — На сегодняшний день ответ на наше предложение не получен. В связи с этим Российский футбольный союз повторно обратился к руководству ОАО "Газпром" с предложением продолжить сотрудничество".

На данный момент РФС находится в сложном финансовом положении — задолженность организации, оставленная прежним руководством, составляет около 500 млн рублей. Решить проблему предполагалось при помощи генерального спонсора, однако его поиски затянулись.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама