11-12 апреля выставка-конференция SNCE 2013
Social Networking Congress & Expo - выставка социальных медиа, приложений и маркетинга, которая состоится 11-12 апреля 2013 года в московском центре ARTPLAY
Мероприятие призвано собрать в одном месте и в одно время представителей социальных медиа-сообществ для обсуждения вопросов отрасли, предоставить им арену для выступлений, обсуждений и дебатов. Для участников и посетителей выставка SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.
Двухдневная конференция, которая пройдет в рамках выставки будет посвящена различным способам монетизации бизнес-проектов через социальные сети и приложения, новым инструментам и направлениям в SMM-маркетинге, особенностям и перспективам работы в социальных медиа, а также тому, как сделать свой бренд узнаваемым и повысить лояльность уже существующих клиентов.
Некоторые из наших спикеров:
Андрей Волков - новый smm-директор GRAPE. Андрей выступит с темой: «Радио "Капитан Очевидность": на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» и раскроет важные аспекты ведения успешной SMM-стратегии. Расскажет о трех китах FB-страницы:
Александр Круглов – евангелист «Вконтакте» с темой о новых эффективных продажах в социальных сетях.
Дуэт от BrandSpotter - Елизавета Семирханова и Илья Ермолаев с темой: "Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга – что это может дать бренду?" на примере кейса про скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом.
Подробнее о программе конференции на сайте.
Также на площадке SNCE мы представим формат Speed Dealing – быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи, в формате живого общения будут иметь возможность кратко, за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам и моментально получить feedback.