11-12 апреля выставка-конференция SNCE 2013


Релизы | 03 Апреля 2013 12:16:16

Social Networking Congress & Expo - выставка социальных медиа, приложений и маркетинга, которая состоится 11-12 апреля 2013 года в московском центре ARTPLAY

Мероприятие призвано собрать в одном месте и в одно время представителей социальных медиа-сообществ для обсуждения вопросов отрасли, предоставить им арену для выступлений, обсуждений и дебатов. Для участников и посетителей выставка SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.

Двухдневная конференция, которая пройдет в рамках выставки будет посвящена различным способам монетизации бизнес-проектов через социальные сети и приложения, новым инструментам и направлениям в SMM-маркетинге, особенностям и перспективам работы в социальных медиа, а также тому, как сделать свой бренд узнаваемым и повысить лояльность уже существующих клиентов.

Некоторые из наших спикеров:

Андрей Волков  - новый smm-директор GRAPE. Андрей выступит с темой: «Радио "Капитан Очевидность": на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» и раскроет важные аспекты ведения успешной SMM-стратегии. Расскажет о трех китах FB-страницы:

Александр Круглов – евангелист «Вконтакте» с темой о новых эффективных продажах в социальных сетях.

Дуэт от BrandSpotter - Елизавета Семирханова и Илья Ермолаев с темой:  "Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга – что это может дать бренду?" на примере кейса про скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом.

Подробнее о программе конференции на сайте.

Также на площадке SNCE мы представим формат Speed Dealing – быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи, в формате живого общения будут иметь возможность кратко, за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам и моментально получить feedback.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров