День американского дизайна на выставке «Дизайн и реклама»


Релизы | 03 Апреля 2013 12:23:39

Впервые на выставке «Дизайн и реклама» при поддержке посольства США пройдёт День американского дизайна. 17 апреля 2013 года в конференц-зале Центрального дома художника на Крымском валу знаменитые американские дизайнеры Джеф Кук (Geoff Cook) и Брайана Коллинз (Brian Collins) прочитают лекции по теме «Секреты удачного дизайна»

Джеф является ведущим дизайнером студии «BaseDesign», чьими заказчиками были L’Oréal, Puma, Yves-Saint Laurent Beauté, Chanel, The Museum of Modern Art, The Miami Art Museum и не только. Его выступление называется «9 ½Tips To Building a Global Design Studio» («9 ½ ходов по созданию международной дизайн-студии») и он знает, о чем говорит.

День американского дизайна на выставке «Дизайн и реклама»

Брайан Коллинз – креативный директор и основатель студии «COLLINS:», высочайший уровень творчества, которой привел таких клиентов, как Coca-Cola, IBM, Microsoft, Levi`s и другие.

День американского дизайна на выставке «Дизайн и реклама»

После лекций Вас ждет показ лучших телевизионных рекламных роликов за прошедший год: по американской версии в рамках AICP-шоу, а по русской – в рамках финала конкурса “25 каДР”.

Добро пожаловать на День американского дизайна в ЦДХ!

Билет доступен на сайте выставки «Дизайн и реклама».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров