"Ростелеком" и "Скартел" готовы помириться


Маркетинг | 03 Апреля 2013 07:31:41 | 1

Через неделю после назначения Сергея Калугина президентом "Ростелекома" оператор предложил мирно решить судебный спор о подключении к LTE-сети "Скартела". Стороны готовы договариваться во внесудебном порядке

Вчера в Девятом арбитражном апелляционном суде рассматривалась жалоба "Ростелекома" на решение Арбитражного суда Москвы от 26 декабря 2012 года. Суд первой инстанции полностью отклонил требования "Ростелекома", просившего обязать "Скартел" заключить договор о доступе к сети LTE по схеме MVNO (виртуального сотового оператора.— "Ъ"). Судебная тяжба началась 6 сентября, после того как планы "Ростелекома" по предоставлению коммерческих услуг связи LTE были фактически сорваны.

Вчера "Ростелеком" подал в суд ходатайство о переносе даты слушания для проведения переговоров об условиях заключения мирового соглашения, сообщили истец и ответчик в совместном пресс-релизе. "Скартел" и "Ростелеком" рассчитывают урегулировать спор во внесудебном порядке и в ближайшее время приступят к переговорам. Суд объявил перерыв в процессе до 9 апреля.

Обсуждение мирного договора между "Скартелом" и "Ростелекомом" началось спустя несколько дней после смены президента государственного телекоммуникационного оператора. 27 марта совет директоров "Ростелекома" досрочно прекратил полномочия президента оператора Александра Провоторова, проработавшего в этой должности почти три года. В тот же день президентом компании был назначен Сергей Калугин. "Новое руководство "Ростелекома", желая разобраться в ситуации, вышло к нам с инициативой об отложении рассмотрения дела в апелляционной инстанции и начале переговоров о заключении мирового соглашения",— рассказал "Ъ" управляющий директор ООО "Скартел" Егор Иванов. По его словам, в случае подписания мирового соглашения "Скартел" готов возобновить переговоры по заключению договора MVNO на взаимовыгодных условиях. "Мы неоднократно говорили, что открыты к конструктивному сотрудничеству со "Скартелом" и сейчас готовы обсуждать взаимовыгодные условия",— говорит представитель "Ростелекома" Кира Кирюхина.

К сети "Скартела" технически можно подключить не более четырех виртуальных операторов. На этой сети во всех регионах присутствия уже работают два оператора — сам "Скартел" под брендами Yota и "МегаФон". В Казани услуги на сети "Скартела" также предоставляет МТС, которая ведет переговоры о сотрудничестве в других регионах. Переговоры ведет и "Вымпелком"; в "Tele2 Россия" это не комментируют.

Согласно условиям заключения договора MVNO со "Скартелом", претендент на федеральный контракт должен гарантировать платежи до 2014 года в размере не менее $150 млн; для контракта в Центральном федеральном округе — не менее $70 млн; для любого федерального округа, кроме ЦФО,— не менее $20 млн.

Именно условия договоров "Скартела" с "МегаФоном" и МТС пока не позволяют поставить точку в конфликте с "Ростелекомом". Еще в прошлом году "Ростелеком" обратился в ФАС с жалобой, что "Скартел" якобы договаривался с конкурентами на более выгодных условиях. В ответ ФАС 18 марта сообщила о возбуждении дела. Его рассмотрение комиссией ФАС состоится 22 апреля. Как пояснил вчера "Ъ" начальник управления транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг, это дело не может быть прекращено по соглашению сторон. "Мы можем прекратить дело в случае отсутствия факта нарушения антимонопольного законодательства, в случае наличия факта нарушения при его добровольном устранении. И третье: по факту ликвидации юридического лица — ответчика по делу",— пояснил господин Рутенберг. Он добавил, что ходатайств о решении спора ни от "Ростелекома", ни от "Скартела" в ФАС пока не поступало.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

флудmaker | 03.04.2013, 11:15
Ростелекома как-то многовато стало. Только и слышишь - Ростелеком, Ростелеком...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров