Операционная прибыль Amazon в первом квартале составила $181 млн


Маркетинг | 26 Апреля 2013 15:34:28

Операционная прибыль Amazon в первом квартале превзошла прогнозы аналитиков. Американский интернет-ритейлер реализует стратегию на ускорении доставки, что помогает конкурировать с розничными сетями. Наращиваются темпы роста продажи цифрового контента: клиенты уже получили возможность смотреть популярные сериалы, к выходу готовится приставка с доступом в интернет

Операционная прибыль Amazon по итогам первого квартала 2013 года — $181 млн — превзошла прогнозы аналитиков. И хотя по сравнению с январем — мартом 2012 года показатель снизился на 6%, аналитики ожидали, что он будет на уровне $96,8 млн. Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка. Сама корпорация оценивала продажи в $15—16,6 млрд, а темпы их прироста — в 15—26%. Быстрые темпы роста объема продаж обеспечивают продажи цифрового контента и инвестиции в развитие логистической цепочки.

Чистая прибыль корпорации снизилась на 37%, до $82 млн по сравнению с $130 млн в первом квартале 2012 года. Снижение было ожидаемым и оказалось сильнее, чем предполагали некоторые инвесторы, отмечает The New York Times.

Стоимость бумаг Amazon на закрытии торгов в четверг выросла на 2,2%, до $274,7 за акцию, капитализация достигла $124,87 млрд.

«Это признание того, что перспективы роста Amazon остаются довольно твердыми», — прокомментировал реакцию рынка аналитик Stifel Nicolaus Джордан Роан. Он отметил, что инвесторы также были уверены, что экономическая нестабильность в Европе несильно сказалась на бизнесе ритейлера.

Amazon продолжает вкладывать средства в расширение бизнеса, в первую очередь в новые склады и цифровой контент. Это вложения дорогостоящие, но успешные: они позволяют привлечь новых клиентов, партнеров и продавцов и тем самым генерировать доход, указал аналитик Benchmark Дэниэль Карнос.

В прошлом году корпорация открыла 20 таких центров перевалки товаров, что позволяет сократить сроки доставки и одновременно расширить линейку товаров. Стратегия позволяет ритейлеру конкурировать с розничными сетями.

Она способствует и привлечению новых партнеров: компании используют виртуальные полки Amazon для продвижения товаров и оформления заказов. Кроме того, интернет-ритейлер активно вкладывает средства в развитие дата-центров для продвижения собственной инфраструктуры Web Services, с помощью которой стартапам и корпоративным клиентам предоставляются услуги по хранению данных, аренды виртуальных серверов и так далее.

По словам финансового директора Amazon Томаса Шкутэка, компании-партнеры обеспечивают около 40% продаж, продажи цифрового контента растут более быстрыми темпами, чем продажи физических товаров. В первом квартале 2013 года на веб-сайте Amazon десятью наиболее популярными являлись именно цифровые товары — в частности, электронные книги Kindle и программы для них, пояснил Шкутэк.

В январе — марте Amazon заключил соглашения на поставку цифрового контента с A&E Television Networks LLC, CBS и Public Broadcasting Service, а клиенты получили возможность смотреть такие сериалы, как «Аббатство Даунтон» и «Правосудие».

По данным Bloomberg, онлайн-ритейлер также готовится выпустить телевизионную приставку, которая будет транслировать передачи через интернет.

В Amazon прогнозируют, что по итогам второго квартала 2013 года компания может получить от $340 млн операционного убытка до $10 млн операционной прибыли. Аналитики ожидают, что корпорация способна нарастить прибыль до $165,1 млн. Amazon прогнозирует выручку на уровне $14,5—16,2 млрд, в то время как аналитики — около $15,9 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров