Общественное телевидение начало сбор пожертвований


Медиа | 26 Апреля 2013 15:38:58

Материально поддержать телеканал, который еще не запустился, может любой гражданин

«Общественное телевидение России» (ОТВ), запуск которого назначен на 19 мая 2013 года, открыло сбор пожертвований. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе канала. Собранные деньги будут тратиться на производство программ для телеканала.

Как уточнили в АНО «Общественное телевидение России», пожертвования физических и юридических лиц принимаются на основании ст. 582 Гражданского кодекса России (эта статья посвящена договору дарения. — «Известия»).

— Позднее мы будем публиковать отчеты об использовании пожертвований на сайте ОТВ, — рассказал генеральный директор канала Анатолий Лысенко.

Ранее Анатолий Лысенко неоднократно говорил, что финансирования, которое выделяет ОТВ государство, недостаточно для запуска конкурентоспособного канала.

Ежегодные госсубсидии ОТВ составляют 1,5 млрд рублей. Бюджет телеканала на 2013 год и того меньше. В марте АНО выплатило Внешэкономбанку кредит и проценты за пользование заемными средствами (всего 618,5 млн рублей). Исполнительный директор компании Игорь Найговзин рассказал «Известиям», что деньги были выплачены из 1,5 млрд рублей, выделенных ОТВР на 2013 год. Таким образом, на нынешний год у компании осталось 931,5 млн рублей.

Также телеканал может дополнительно получить около 2 млрд рублей от размещения социальной рекламы. Решение о его дополнительном финансировании за счет соцрекламы различных ведомств было принято еще в ноябре 2012 года на совещании у председателя правительства. Будет использоваться на ОТВ и широко распространенная на современном телевидении практика спонсорства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров