Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве


Маркетинг | 23 Апреля 2013 17:35:26

Прайм. Российская компания "НТК Таун Ресторанс", получившая в 2012 году эксклюзивное право на развитие сети Lavazza Espression на территории России и стран СНГ, планирует до конца текущего года открытие в Москве до восьми кофеен, сообщил журналистам президент и управляющий партнер компании Юрий Тетров
Фото: РИА Новости

"В планах открытие до восьми кофеен Lavazza Espression в Москве в текущем году. Первые два кафе открыли на Проспекте мира и Покровке. Следующее открытие будет через полтора-два месяца. И надеемся, что в оставшееся время, до конца года, откроется еще минимум 4 кофейни в Москве", - сказал Тетров.

Он также напомнил, что в планы компании входит открытие к 2017 году до 40 кофеен в России. "Второй этап нашего развития - это выход на рынок Санкт-Петербурга. Дальнейшее развитие в регионах пока не рассматривали", - добавил он.

Инвестиции в открытие одной точки глава компании не назвал, отметив, что "аренда в Москве очень дорогая". "Наша концепция развития кофеен - открытие точек площадью 100 или 400 квадратных метров. То есть, конечно же, мы будем также открывать экспресс-кафе", - сообщил Тетров.

Говоря о возможности предоставления франшизы на развитие в России сети для других компаний, Тетров заметил, что "на данный момент это не в приоритете". "Хотим с Lavazza отработать до конца нашу программу. Важно, чтобы наши франчайзи зарабатывали деньги. Спрос большой, но еще рано", - заявил он.

Итальянская компания Lavazza входит в тройку мировых лидеров кофейного производства. С 2007 года компания развивает сеть кофеен Lavazza Espression, в настоящее время она присутствует в Италии, Испании, Великобритании, США, Швеции, Китае, Индии и ряде других стран. Согласно данным "БИР-Аналитик", совладельцами ООО "НТК Таун Ресторанс" являются Руслан Глянцев, Тенгиз Мирилашвили и Тетров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров