Совет федерации запускает свой телеканал


Медиа | 24 Апреля 2013 06:36:15

27 апреля свою работу начнет телеканал Совета федерации (СФ) "Вместе-РФ". Канал будет круглосуточно показывать передачи о деятельности сенаторов, научно-просветительские и познавательные программы

Как рассказали "Ъ" в СФ, запуск телеканала верхней палаты "Вместе-РФ" намечен на 27 апреля. Это название, объяснили в верхней палате, согласуется с целью создания канала — "объединить Россию, объединить регионы". Канал будет транслировать заседания СФ, парламентские слушания. "У зрителя телеканала "Вместе-РФ" есть эксклюзивная возможность первым узнать мнение сенаторов. Сенаторы станут главными экспертами в оценке российских и мировых новостей",— говорится в пресс-релизе СФ. Директор по развитию телеканала Игорь Аксенов сообщил "Ъ", что на телеканале будут и "новости о самых разных событиях, но с акцентом на парламент". Готовятся и специальные авторские телепроекты, например программа "Наша марка" — "обо всем, что производится в России, начиная от пряников и заканчивая ружьями". Об этом "Ъ" сообщил главный редактор "Вместе-РФ" Сергей Гульбасов, который ранее возглавлял службу новостей "3-го канала" (канал прекратил работу 1 декабря 2012 года).

По словам господина Аксенова, "до конца года" каналу планируется выделить 80 млн руб. из федерального бюджета. "Пока мы планируем показывать то, что производим своими силами. Производство — вещь очень дорогая, и качественный продукт, сделанный по заказу канала,— это пока перспектива",— сказал "Ъ" господин Аксенов. Первые месяцы канал будет вещать только в интернете, но летом он может войти в пакет спутникового вещания "Триколор-ТВ". Вещание канала будет круглосуточным, и хотя первое время "оригинальный контент будет повторяться", это "не так критично".

В СФ "Ъ" рассказали, что для работы телеканала в здании верхней палаты создан "многофункциональный студийный комплекс", оборудованный "цифровыми роботизированными камерами", "эфирная аппаратная", позволяющая вести круглосуточное вещание "в формате высокой четкости", и "собственный инфографический центр". Еще одна площадка телеканала расположена в Петербурге в Таврическом дворце.

Медиа становятся "одним из главных ресурсов власти", считает член президентского совета по правам человека Даниил Дондурей. Глава фонда "Общественная экспертиза", бывший секретарь Союза журналистов Игорь Яковенко полагает, что сенаторам "просто не хватает общественного внимания", потому что "как институт Совет федерации отсутствует". "Смотреть этот канал, конечно, никто не будет. А все чудовищные пропагандистские ресурсы уже используются на всех федеральных телеканалах. Так что создание абсолютно нерейтингового, абсолютно несмотрибельного канала никому ничего не добавит",— считает господин Яковенко.

"Основная задача этого канала — создать единое региональное информационное пространство",— заявила вчера спикер СФ Валентина Матвиенко. По ее словам, регионы сейчас "показывают только когда убийства, когда кого-то арестовали", но на самом деле "регионы живут другой жизнью, развиваются, успешно работает бизнес". "Мы стараемся быть открытыми для общества и используем для этого все современные возможности,— пояснил "Ъ" первый вице-спикер СФ Александр Торшин.— Уже давно мы транслируем заседания СФ на нашем сайте, с недавнего времени — еще и заседания комитетов". По его словам, канал поможет гражданам "больше узнать о жизни не только в родных регионах, но и в других субъектах".

Заместитель главы аппарата Госдумы Юрий Шувалов сказал "Ъ", что в нижней палате "внимательно наблюдают за работой, которая ведется в СФ". "Как только мы поймем, что проект состоялся, мы тоже будем ставить вопрос о создании своего канала. Пока у нас есть передача "Парламентский час", мы транслируем пленарные заседания",— сообщил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров