Чистая прибыль PepsiCo снизилась в I квартале 2013 года на 5%


Маркетинг | 19 Апреля 2013 08:54:59

Показатель прибыли не оправдал прогнозов аналитиков

Чистая прибыль компании PepsiCo снизилась до 1,085 млрд долларов в первом квартале 2013 года по сравнению с 1,133 млрд долларов в аналогичном периоде 2012 года, говорится в пресс-релизе компании.

При этом чистая выручка составила 12,58 млрд долларов, что на 1% больше аналогичного показателя 2012 года, однако прибыль в пересчете на акцию уменьшилась, составив 0,69 доллара против 0,71 доллара на акцию годом ранее. Цифра не оправдала прогнозы аналитиков, которые полагали, что прибыль на акцию вновь составит 0,71 доллара.

Напомним, что в портфель компании PepsiCo входят такие известные бренды как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lays и другие, а продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах мира. В сентябре 2011 года компания завершила процесс приобретения 100% акций «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров