Х5 увеличила выручку в I квартале на 8,1% - до 126,3 млрд рублей


Маркетинг | 12 Апреля 2013 12:50:56

Х5 Retail Group в первом квартале увеличила выручку на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 126,296 миллиарда рублей, говорится в сообщении ритейлера

В течение трех месяцев он открыл 66 новых магазинов: 59 дискаунтеров, один супермаркет, шесть магазинов "у дома", что составляет прирост на 0,9% с начала 2013 года. При этом, ритейлер закрыл 16 неэффективных точек продаж: восемь дискаунтеров, три супермаркета и пять магазинов "у дома".

Выручка дискаунтеров в первом квартале 2013 года увеличилась на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка супермаркетов увеличилась на 6,2%, выручка гипермаркетов осталась на уровне соответствующего периода прошлого года.

В первом квартале сопоставимые продажи (LFL) Х5 выросли на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года в основном за счет увеличения среднего чека, который продемонстрировал рост в 0,6%. Лучшая динамика продаж LFL была в магазинах "у дома" - прирост на 13,6%, тогда как продажи LFL в дискаунтерах снизились на 0,2%.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций и основатели "Пятерочки" - 19,85% акций; 0,13% акций принадлежит менеджменту, 32,05% акций в форме GDR - в свободном обращении и 0,11% акций - казначейские GDR.

В 2012 году Х5 получила чистый убыток по МСФО в размере 126,5 миллиона долларов против 302,2 миллиона долларов чистой прибыли годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров