Андрей Воробьев: «В Московской области надо повысить прибыльность наружной рекламы и тем самым пополнить бюджет»


Медиа | 12 Апреля 2013 13:22 | 2

Подмосковье получает доход от наружной рекламы в размере четверти миллиарда рублей, тогда как в Москве он достигают 3 млрд рублей, сообщил во вторник временно исполняющий обязанности подмосковного губернатора Андрей Воробьев

"Московская область собирает крохи с наружной рекламы, тогда как другие субъекты, в частности столица, имеет солидный доход - 3 млрд рублей, а мы имеем 250 млн рублей", - сказал А.Воробьев на встрече с депутатами Госдумы РФ во вторник.

Он подчеркнул, что необходимо повысить прибыль от наружной рекламы и за счет этого увеличить доходы областного бюджета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама