12 Апреля 2013 | 13:22

Андрей Воробьев: «В Московской области надо повысить прибыльность наружной рекламы и тем самым пополнить бюджет»

Подмосковье получает доход от наружной рекламы в размере четверти миллиарда рублей, тогда как в Москве он достигают 3 млрд рублей, сообщил во вторник временно исполняющий обязанности подмосковного губернатора Андрей Воробьев

Картинка Андрей Воробьев: «В Московской области надо повысить прибыльность наружной рекламы и тем самым пополнить бюджет»

"Московская область собирает крохи с наружной рекламы, тогда как другие субъекты, в частности столица, имеет солидный доход - 3 млрд рублей, а мы имеем 250 млн рублей", - сказал А.Воробьев на встрече с депутатами Госдумы РФ во вторник.

Он подчеркнул, что необходимо повысить прибыль от наружной рекламы и за счет этого увеличить доходы областного бюджета.

Источник: Интерфакс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.