12 Апреля 2013 | 13:22
Андрей Воробьев: «В Московской области надо повысить прибыльность наружной рекламы и тем самым пополнить бюджет»
Подмосковье получает доход от наружной рекламы в размере четверти миллиарда рублей, тогда как в Москве он достигают 3 млрд рублей, сообщил во вторник временно исполняющий обязанности подмосковного губернатора Андрей Воробьев
"Московская область собирает крохи с наружной рекламы, тогда как другие субъекты, в частности столица, имеет солидный доход - 3 млрд рублей, а мы имеем 250 млн рублей", - сказал А.Воробьев на встрече с депутатами Госдумы РФ во вторник.
Он подчеркнул, что необходимо повысить прибыль от наружной рекламы и за счет этого увеличить доходы областного бюджета.
Источник: Интерфакс
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги