Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры


Digital | 12 Апреля 2013 14:39:03

«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей

«Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты», — говорится в письме «Яндекса» партнёрам, которое выложено на Roem.ru.

Cмысл этого нововведения, возможно, таков. Год назад «Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. Все преимущества аукционного размещения стали доступны и в медийной рекламе. Теперь, когда система отлажена, можно на месте, где стоял контекст, показывать баннеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopes & Fears

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров