«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети


Digital | 12 Апреля 2013 15:03:58 | 12

Пока российская прогрессивная общественность обсуждает реальность сотрудничества руководства сети «ВКонтакте» с госорганами безопасности, иностранные актеры и певцы заводят там свои аккаунты. Вслед за Викторией Бекхэм и Томом Крузом «ВКонтакте» поселился знаменитый телохранитель Кевин Костнер

«ВКонтакте» занимает первое место по популярности среди социальных сетей в России. Суммарное количество аккаунтов в начале этого года приблизилось к 200 млн человек. При этом, по данным компании «Трафик», мировая сетка - Facebook – утвердилась лишь на третьем месте в ТОП-5.

Популярность российской сети, вероятнее всего, и объясняет интерес иностранцев к локальным сервисам. По словам директора по развитию интернет-агентства Михаила Бланка, это инициатива самих знаменитостей, которые, видя огромный объем аудитории «ВКонтакте», понимают, что нельзя терять такой канал дистрибуции своего контента (новостей, анонсов концертов), и заводят там аккаунты.

Судя по интересу аудитории, знаменитости делают правильный выбор. В некоторых случаях, любопытство пользователей переходит границы. К примеру, сейчас из-за этого сложно попасть на страницу Тома Круза. «Мы обнаружили на странице Тома подозрительную активность и временно заморозили ее, чтобы вырвать из рук злоумышленников, - пишет администратор «ВКонтакте». И тут же предлагает выполнить пользователям миротворческую миссию: «Если у Вас есть возможность связаться с Томом, сообщите ему, что его страница в безопасности, но нуждается в разморозке».

Примечательно, что страница Тома Круза появилась «Вконтакте» перед премьерой фильма «Обливион», премьера которого прошла в Москве 3 апреля. У Виктории Бэкхем тоже есть большой интерес к российской аудитории, и, возможно, ей необходимо не столько повысить интерес к собственному творчеству, сколько вызвать интерес к своим дизайнерским поискам у платежеспособных местных модниц. У Кевина Костнера 10 апреля прошел концерт в Москве. «Появление “ВКонтакте” знаменитостей - это ответ на тренд падения индекса восприятия аудиторией стандартных медиа каналов, - считает генеральный директор Progression Максим Тадевосян. - Большинство развлекательных проектов от фильмов с Кевином Костнером до шоу TopGear имеют аудиторию 18-35 лет, которая отлично пересекается с известной сетью. С другой стороны, для мировых звезд это открытие новой англоязычной аудитории, которая также есть в социальной сети - ВК. И сегодня значительно проще, дешевле и эффективнее (с точки зрения входного билета в сравнении с региональным ТВ или наружной рекламой в городах с населением 1 млн+) прийти в ВК, нежели в стандартные медиа. Самое простое – посчитать CPT на целевую аудиторию, она на 40-50% получиться дешевле при условии использования таргетинга».

Самим сетям такая «звездная» активность также выгодна - аккаунты мировых знаменитостей для медиа поддерживают интерес соответствующей аудитории к сети. Креатор агентства Socialist Степан Трифонов рассказал, что во «ВКонтакте» есть специальные сотрудники, занимающиеся привлечением западных групп и знаменитостей в сеть.

Но такие решения далеко не однозначны. По мнению Трифонова, подобные аккаунты зачастую создаются чисто для инфоповода и управляются очень плохо с расплывчатыми зонами ответственности. Например, по источникам, близким к разработчикам проекта, сотрудникам передачи «Вечерний Ургант» с огромным трудом удалось уговорить русский менеджмент прокатной компании и западных администраторов Тома Круза запостить на его странице в ВК анонс передачи. Не исключено, что сам Том Круз и не подозревает о своей активности в этой социальной сети. К тому же некоторые зарубежные группы, даже создав аккаунт, кроме welcome-поста в дальнейшем почти ничего не размещают.

«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети

«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети

«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Костик | 12.04.2013, 15:21
Все это неправда, эти эккаунты. Я английским языком пригласил Круза на пельмени, а он даже не ответил.
Том Круз | 12.04.2013, 15:32
Сорри, лапшу ел у Ди Каприо...
Леонардо Ди Каприо | 12.04.2013, 16:10
Это ложь.
Виктория Бэкхем | 12.04.2013, 17:42
Почему не позвали????
Том Круз | 12.04.2013, 19:22
Вика, не гони. Звали, с твоим.Нужно иногда хоть в эккаунт заглядывать.
Том Круз | 12.04.2013, 19:29
Лень, чего врать-то? Давай перестанем стеснятся и расскажем всем про нас, а?
Anonymous | 12.04.2013, 15:36
не переживай, чувак, у меня та же история с бритни спирс была
Земеля | 12.04.2013, 19:29
И у меня... она всех динамит
На правах рекламы | 12.04.2013, 19:48
А у меня - с пельменями.
Anonymous | 12.04.2013, 19:23
Тут как-то у звезд жизнь поинтересней протекает, чем в Контакте ))
Костик | 12.04.2013, 19:36
Здесь раздается много шуток, а я всерьез.
Anonymous | 12.04.2013, 19:48
верю!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров