Microsoft выпускает собственный мини-планшет для конкуренции с Google и Apple


Маркетинг | 12 Апреля 2013 08:54:56 | 1

Microsoft планирует выпустить мини-планшет в конце 2013 года. Компания пытается бороться за долю на рынке планшетов, где лидируют Apple и Google. Но эксперты предостерегают Microsoft от ошибки: рынок уже заполнен, компании стоит больше внимания уделять основной деятельности — разработке программного обеспечения. Пока Windows 8 эксперты винят в кризисе на рынке персональных компьютеров

Microsoft готовится представить собственный мини-планшет, рассказали источники The Wall Street Journal, знакомые с планами компании. Корпорация может представить уменьшенную версию планшета в конце 2013 года, говорят источники.

В 2012 году компания представила серию планшетов, в том числе Surface, который с помощью обложки с встроенной клавиатурой может трансформироваться в ноутбук, и Surface Pro, от первого он отличается тем, что работает на операционной системе Windows 8 Pro и оснащен процессором x86, тогда как Surface работает на процессоре ARM.

Еще в прошлом году производство мини-планшетов не было прописано в стратегии Microsoft, но в этом году в компании задумались о разработке. Все большую популярность на рынке приобретают уменьшенные версии планшетов, в том числе Nexus 7 от Google, и 7,9-дюймовый iPad mini от Apple, анонсированный в октябре прошлого года. По данным исследовательской компании IDC, половина продаж планшетов в четвертом квартале 2012 года пришлась на мини-планшеты.

В Microsoft отказались от комментариев.

Планшеты на базе Windows 8 уступают рынок iPad от Apple и устройствам на базе мобильной операционной системы Android от Google. Кроме того, рынок уже насыщен, и Microsoft остается только попробовать выйти на рынок мини-планшетов. В Microsoft признают, что потребителем нужны более дешевые устройства с сенсорным экраном, и рассчитывают, что их разработка сможет увеличить популярность операционного обеспечения Windows 8. Сейчас доля планшетов на Windows 8 составляет лишь 1%.

У компании есть несколько планшетных компьютеров серии Surface, но они не пользуются успехом. Глава Apple Тим Кук неоднократно критиковал планшет от Microsoft, называя его сложным и запутанным устройством, и выражал уверенность, что потребители, сравнивая его с iPad, будут выбирать разработку Apple. «Это слишком запутанный продукт... Люди будут смотреть на iPad и сравнивать его с конкурентами и в итоге выберут iPad», — сказал Кук осенью.

Даже тот факт, что планшетные компьютеры Microsoft могут трансформироваться в ноутбуки, не делает их более популярными среди потребителей — они слишком дорогие, говорит главный аналитик Gartner Изабель Дюран. «Большинство потребителей по-прежнему не желают переплачивать за планшеты с функциями ПК», — говорит она.

Бумаги Microsoft подешевели на 4,9%. Аналитики Goldman Sachs понизили рекомендации для акций производителя программного обеспечения, отметив ухудшение трендов в сфере персональных компьютеров и слабые показатели компании на рынках планшетов и смартфонов.

Аналитик Gartner Каролина Миланези скептична: «У потребителей есть право выбора, и они выбирают не Microsoft».

По данным IDC, к 2015 году продажи гаджетов Apple, Google и Amazon могут составить $123,5 млрд. Microsoft закончит год с долей рынка 2,9%, а Apple и Google получат по 40%, утверждают аналитики компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 12.04.2013, 11:41
Microsoft выпускает планшет... нет, я этого не вынесу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров