Google создал виртуального "душеприказчика"


Digital | 12 Апреля 2013 09:42:57 | 1

Как сообщается в блоге компании, новый продукт в линейке сервисов Google носит название Inactive Account Manager ("Управление бездействующими аккаунтами"). Наиболее предусмотрительным клиентам эта служба даст возможность распорядиться своим виртуальным наследием и, в частности, всей информацией, хранящейся в почтовом ящике Gmail

Компания Google создала сервис, который, по ее мнению, является аналогом "душеприказчика" клиента, который по каким-либо причинам перестал пользоваться почтой или другими услугами сетевого гиганта.

Как сообщается в блоге компании, новый продукт в линейке сервисов Google носит название Inactive Account Manager ("Управление бездействующими аккаунтами"). Наиболее предусмотрительным клиентам эта служба даст возможность распорядиться своим виртуальным наследием и, в частности, всей информацией, хранящейся в почтовом ящике Gmail.

Пользователю остается выбрать через какое время Inactive Account Manager вступит в свои права — через три, шесть, девять или 12 месяцев простоя его аккаунтов на Google. Именно после этого наследством автоматически распорядится "душеприказчик", который или сотрет всю оставленную информацию, или перешлет ее на указанный волеизъявителем адрес.

Таким образом можно "завещать" не только свою переписку в Gmail, но и весь массив данных на сервисах +1s, Blogger, Contacts and Circles, Drive, Google+ Profiles, Pages and Streams, Picasa Web Albums, Google Voice и YouTube.

"Спасибо, парни, меня очень греет мысль, что моя жена получит доступ ко всей информации, если случится что-нибудь самое худшее", — поблагодарил Google один из комментаторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.04.2013, 11:43
разумно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров