eBay продает россиянам то, чего в России нет


Маркетинг | 11 Апреля 2013 17:59:52

«Мы не конкурируем с местными продавцами по одной простой причине: они продают то, что здесь есть, мы продаем то, чего здесь нет», — заявил глава eBay в России Владимир Долгов

Оборот интернет-аукциона eBay в России в 2012 году составил 400 млн долларов. Каждые 3 секунды российские пользователи делают заказ. За день интернет-аукцион обрабатывает 30 тысяч заказов от россиян. За год число пользователей eBay в России выросло на 75%, рассказал глава российского eBay Владимир Долгов на своей первой отчетном мероприятии с момента назначения.

Долгов напомнил, что оборот eBay в мире за прошлый год составил 75 млрд долларов. Это значит, что через eBay были куплены товары, общей стоимостью 75 млрд долларов. Согласно отчету компании, выручка eBay в мире в 2012 год составила 14 млрд долларов. Выручка отдельно по России не раскрывается, но, по словам Долгова, показатель EBITDA на российском рынке сопоставим с общемировым.

Наибольшим спросом среди россиян пользуются товары категорий одежда и аксессуары, а также электроника. На первую приходится около 23% всех заказов, на вторую — 20%. Еще 13% заказов обеспечивают аукциону ювелирные изделия и часы. В основном товары поступают к нам из Китая, США, Гонконга, Великобритании и Германии. Самыми активными покупателями являются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Компания объявила, что с сегодняшнего дня в России официально будет работать сайт eBay.com на русском языке. Ранее пользователям из нашей страны была доступна русскоязычная версия сайта eBay.ru, запущенная в 2010 году. Как признал Владимир Долгов, не все разделы eBay.com переведены на русский язык. «Да, есть такая проблема. Но вы знаете... Он очень большой», — заявил руководитель eBay в России.

В конце прошлого года в России было запущено мобильное приложение eBay-мода на русском языке для смартфонов и планшетов под управлением iOS. За три месяца приложение скачали более 200 тысяч раз. По словам Владимира Долгова, с мобильных устройств Apple еженедельно совершается 12 тысяч заказов. В российском топе Apple Store приложение занимает 34 место, уступая, в основном, играм.

По словам бренд-директора eBay Жюли Лоренс (Julie Laurens), Россия является приоритетным рынком для компании, и этот рынок планируется активно разрабатывать. На 8 апреля намечен старт первая волны телевизионной рекламной кампании с охватом всех городов-милионников. Концепция, которая легла в основу ролика, звучит так: «Все, что можно купить, можно найти и купить на eBay».

Некоторые секреты съемочного процесса были озвучены: съемка проходила в США, для нее на eBay было куплено более 100 предметов и проведен кастинг, в котором участвовали 200 человек и 5 собак. О затратах на производство и размещение рекламы на ТВ представители компании рассказать отказались.

Однако главным вопросом для eBay (как и для других игроков рынка онлайн-торговли) по-прежнему остается доставка товаров российским потребителям. Многие жалуются, что заказы идут слишком долго, и иногда приходят в непотребном состоянии или вообще не приходят.

«Те, кто получает посылки быстро и без проблем, реже делятся мнениями, чем те, кто имеет негативный опыт», — парируют представители eBay. По их данным, посылки из США в среднем доходят до Москвы за срок от 15 дней до трех недель. Больше 80% посылок доставляется «в приличные сроки». От комментариев по поводу работы «Почты России» представители интернет-аукциона предпочли отказаться.

При этом Владимир Долгов выразил мнение, что у компании в России все равно нет конкурентов: «Мы не конкурируем с местными продавцами по одной простой причине: они продают то, что здесь есть, мы продаем то, чего здесь нет».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров